АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. N 511
 
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
 
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 10.04.2012 N 701, от 14.01.2016 N 38)
 
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2010 года N 301-а "О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые показатели размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения.
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 14.01.2016 N 38)
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Костромы от 8 мая 1997 года N 1443 "О взимании платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по улицам г. Костромы";
2.2. пункт 6 постановления Администрации города Костромы от 7 мая 2004 года N 1282 "Об образовании Управления инспекций".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
 
И.о. главы Администрации
города Костромы
Б.А.САТУЕВ
 
 
Утверждены
постановлением
Администрации
города Костромы
от 22 марта 2012 года N 511
 
ПОКАЗАТЕЛИ
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными
средствами, при движении по автомобильным дорогам местного
значения в городе Костроме
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 14.01.2016 N 38)Таблица 1
 
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения
в городе Костроме, рассчитанным на нормативную (расчетную)
осевую нагрузку 10 тонн/ось, вследствие превышения
допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного
средства (рублей на 100 км)
 
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Автомобильные дороги с твердым покрытием
Автомобильные дороги с одеждой переходного типа
в обычный период эксплуатации
в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями
в обычный период эксплуатации
в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями
До 10 включительно
1 698
4 852
1 200
3 429
Свыше 10 до 20 включительно
2 715
7 758
1 958
5 594
Свыше 20 до 30 включительно
4 344
12 411
2 816
8 047
Свыше 30 до 40 включительно
6 564
18 754
3 748
10 707
Свыше 40 до 50 включительно
9 361
26 747
4 737
13 534
Свыше 50 до 60 включительно
12 727
36 362
5 775
16 500
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
 
Таблица 2
 
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения
в городе Костроме, рассчитанным на нормативную (расчетную)
осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, вследствие превышения
допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного
средства (рублей на 100 км)
 
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
В обычный период эксплуатации
В период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями
До 10 включительно
726
2 073
Свыше 10 до 20 включительно
1 051
3 003
Свыше 20 до 30 включительно
1 573
4 493
Свыше 30 до 40 включительно
2 284
6 524
Свыше 40 до 50 включительно
3 179
9 084
Свыше 50 до 60 включительно
4 257
12 163
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
 
Таблица 3
 
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения
в городе Костроме, рассчитанным на нормативную (расчетную)
осевую нагрузку 6 тонн/ось, вследствие превышения
допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного
средства (рублей на 100 км)
 
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Автомобильные дороги с твердым покрытием
Автомобильные дороги с одеждой переходного типа
в обычный период эксплуатации
в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями
в обычный период эксплуатации
в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями
До 10 включительно
6 596
18 844
3 304
9 439
Свыше 10 до 20 включительно
7 813
22 323
3 751
10 718
Свыше 20 до 30 включительно
9 762
27 893
4 258
12 167
Свыше 30 до 40 включительно
12 420
35 485
4 809
13 739
Свыше 40 до 50 включительно
15 769
45 054
5 393
15 409
Свыше 50 до 60 включительно
19 797
56 564
6 006
17 161
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
 
Таблица 4
 
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,
при движении по автомобильным дорогам местного значения
в городе Костроме вследствие превышения допустимой массы
транспортного средства (рублей на 100 км)
 
Превышение допустимой массы (процентов)
 
До 10 включительно
2 451
Свыше 10 до 20 включительно
2 802
Свыше 20 до 30 включительно
3 154
Свыше 30 до 40 включительно
3 506
Свыше 40 до 50 включительно
3 857
Свыше 50 до 60 включительно
4 209
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
 
Примечание:
1. В случае если невозможно определить протяженность участка автомобильных дорог города Костромы, по которому проходил маршрут тяжеловесного транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, из-за многократного провоза одного и того же тяжеловесного груза за одни сутки, протяженность участка принимается равной 30 км (S = 30 км).
2. В случае отсутствия весового контроля при расчете размера вреда принимается значение превышения предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства до 10 процентов включительно.