10 июля 2013 года
|
N 400-5-ЗКО
|
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Костромской
областной Думой
4 июля 2013 года
Статья 1.
Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий
Закон устанавливает предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Костромской
области, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых
технологий демонстрации рекламы.
Статья 2.
Правовая основа настоящего Закона
Правовой
основой настоящего Закона являются
Конституция Российской
Федерации, Федеральный
закон "О рекламе",
Устав Костромской области.
Статья 3.
Понятия, используемые в настоящем Законе
В
настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1)
сити-форматы (пилоны) - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с
внутренним подсветом, имеющие две поверхности для размещения рекламы (далее -
информационное поле), размер каждой из которых составляет не более 1,2 x 1,8
метра, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах;
2)
пиллары - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом
(трехгранные тумбы), с тремя информационными полями, размер каждого из которых
составляет не более 1,4 x 3,0 метра, присоединяемые к земельному участку и
состоящие из основания, каркаса и информационного поля вогнутой формы;
3)
сити-борды - рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом,
имеющие одно или два информационных поля, размер каждого из которых составляет
не более 3,7 x 2,7 метра, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и
информационного поля;
4) щиты 6
x 3 - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие одно или два
информационных поля размером 6 x 3 метра, состоящие из фундамента, каркаса,
опоры и информационного поля;
5)
суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата,
имеющие не более трех информационных полей, размер каждого из которых может
составлять 12 x 4 метра, или 12 x 5 метров, или 15 x 5 метров, оборудованные
внешним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного
поля;
6) брандмауэры
- рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений,
которые устанавливаются с учетом архитектурных особенностей этих зданий и
сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и одного информационного
поля;
7)
электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения
изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных
источников света или светоотражающих элементов;
8)
перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых
конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к
зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких
материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе
гирлянды;
9)
рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (на парковых
скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д.) - рекламные
конструкции с информационным полем, размещаемым на предназначенных для
размещения рекламы элементах уличной мебели;
10)
рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного
транспорта - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемым на
элементах остановочных пунктов, предназначенных для размещения рекламы.
Статья 4.
Предельные сроки для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций
Предельные
сроки,
на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории Костромской области, в зависимости от типов и видов
рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы,
устанавливаются согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 5.
Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий
Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального
опубликования.
Губернатор
Костромской
области
С.СИТНИКОВ
10 июля 2013 года
N 400-5-ЗКО
к Закону
Костромской области
"Об
установлении предельных сроков
для заключения
договоров на установку
и эксплуатацию
рекламных конструкций
на территории
Костромской области"
Типы и виды рекламных
конструкций
|
Предельный срок для
заключения
договоров на
установку и
эксплуатацию
рекламных
конструкций,
лет
|
сити-форматы
перетяжки
брандмауэры
|
не менее 5 и не
более 10
|
пиллары
|
не менее 7 и не
более 10
|
сити-борды
щиты 6 x
3
суперборды
(суперсайты)
электронные
табло
рекламные конструкции,
совмещенные
с элементами уличной
мебели
рекламные конструкции в
составе
остановочных пунктов
движения
общественного
транспорта
|
не менее 8 и не
более 10
|
прочие
|
не менее 5 и не
более 10
|