29 мая 2018 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов.
На заседании комиссии рассмотрено заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам предоставления полных и достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга.
Комиссией признано, что муниципальным служащим предприняты исчерпывающие меры по предоставлению полных и достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга. Причины невозможности предоставления муниципальным служащим полных и достоверных сведений о доходах супруга признаны объективными.
На заседании комиссии рассмотрены заявления, поступивших от пяти руководителей муниципальных учреждений города Костромы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителей муниципальных учреждений г. Костромы.
Разработаны и утверждены меры по урегулированию конфликта интересов на период замещения должности руководителей муниципальных учреждений г. Костромы по вопросам премирования и возможном совершении дисциплинарных проступков соответствующих работников муниципального учреждения г. Костромы.
Также на заседании комиссии рассмотрено уведомление четырех муниципальных служащих Администрации города Костромы о намерении выполнять иную оплачиваемой работу в муниципальном учреждении.
Комиссия решила – выполнение муниципальными служащими Администрации города Костромы иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению ситуации конфликта интересов на муниципальной службе.