27 июня 2018 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов.
На заседании комиссии рассмотрено обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Костромы должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, при назначении на которых или при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о даче согласия на замещение должности в коммерческой организации (ООО «АсфальтСпецСтрой»).
Комиссией установлено отсутствие возможности возникновения конфликта интересов при замещении бывшим муниципальным служащим должности в ООО «АсфальтСпецСтрой» и дано согласие на трудоустройство бывшего муниципального служащего.
На заседании комиссии рассмотрены заявления, поступивших от трех руководителей муниципальных учреждений города Костромы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителей муниципальных  учреждений г. Костромы.
Разработаны и утверждены меры по урегулированию конфликта интересов на период замещения должности руководителей муниципальных учреждений г. Костромы по вопросам премирования и возможном совершении дисциплинарных проступков соответствующих работников муниципального учреждения г. Костромы.