Курьерская доставка. Сэкономьте свое время

С 2017 года Кадастровая палата по Костромской области оказывает услугу курьерской доставки документов. Данная услуга позволяет сэкономить время, требующееся на посещение офиса для получения необходимых документов, так как подготовленные по итогам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также по запросам сведений из ЕГРН документы могут быть доставлены в место, указанное заявителем. Для этого в заявлении (при его подаче) необходимо указать способ получения – «курьерская доставка».

Данная услуга оказывается на территории г. Костромы. Её стоимость составляет для физических лиц – 1000 рублей, а для юридических лиц – 1500 рублей за каждый пакет документов.

Отметим, что в случае выбора курьерской доставки  при подаче документов в офисах МФЦ срок обработки документов не будет включать в себя два дня, предназначенных  на доставку документов из МФЦ в Росреестр и обратно, и составит в итоге – пять рабочих дней для кадастрового учета, семь рабочих дней для регистрации права и десять рабочих дней для одновременной процедуры кадастрового учета и регистрации прав.

Курьерская доставка не осуществляется на территорию медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, воинских частей, а также, если  заявителю были возвращены заявление о регистрации или кадастровом учете и прилагаемые к нему документы без рассмотрения.