Главная > Новости > Основной > Алексей Смирнов потребовал ускорить темпы работ по...

Алексей Смирнов потребовал ускорить темпы работ по подключению к теплу строящихся соцобъектов

14 сентября 2019 г. 16:11

Работы по прокладке тепловых сетей к строящимся детским учреждениям в Костроме должны быть ускорены. Такую задачу перед подрядной организацией сегодня поставил глава Администрации города в ходе контрольного объезда по стройкам.

Алексей Смирнов проверил, как идет возведение детских садов и школ в Заволжье и на улице Профсоюзной. Строительство ведется в рамках национальных проектов «Демография» и «Образование», которые реализуются по инициативе Президента России Владимира Путина.

В школе на 1000 мест на улице Суслова строители ведут фасадные работы и внутреннюю отделку помещений. С завтрашнего дня начинаются поставки оборудования для столовой, а также школьной мебели. Полным ходом идет благоустройство прилегающей территории.

Здание школы практически готово к пуску тепла. На двух других объектах – детских садах на улицах Санаторной и Профсоюзной на 280 мест, работы по прокладке сетей теплоснабжения ещё ведутся.

«Первоочередной для подрядчика остается задача по пуску тепла. Необходимо активизировать работы по укладке соединяющих теплосетей от котельных непосредственно к зданиям, - отметил Алексей Смирнов. – Усилиться нужно и с утеплением фасадов зданий детсадов».

Ещё одна задача, которую поставил глава Администрации, наращивать темпы благоустройства территорий. В детсаду на улице Санаторной выполнена планировка грунта на прогулочных площадках, началось устройство дорожек. В дошкольном учреждении на Профсоюзной к этим работам пока не приступили. Строительство двух детских садов и школы должно быть завершено до конца года. Контроль за соблюдением рабочих графиков Администрацией города осуществляется в ежедневном режиме.

 

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы