Главная > Новости > Основной > В Костроме проведут инвентаризацию системы пожарных...

В Костроме проведут инвентаризацию системы пожарных гидрантов

21 сентября 2018 г. 12:48

Провести инвентаризацию противопожарных гидрантов на территории города. Такое поручение дал глава Администрации Костромы Алексей Смирнов.

По сведениям МУП «Костромагорводоканал» на балансе предприятия находится 1504 гидранта. Коммунальщики ежегодно проводят плановую инспекцию состояния этих объектов. В этом году в планах Водоканала провести ремонт 105 гидрантов. На 70 работы уже завершены. В ближайшее время ещё 35 будут приведены в порядок. Ещё 10 новых гидрантов появится в городе до конца этого года. Их устанавливают на территориях нового жилищного строительства.

Алексей Смирнов поручил предприятию проинвентаризировать систему пожарных гидрантов, уделив особое внимание локализации объектов. Места дислокации гидрантов сформировались в результате многолетних работ. В результате в настоящее время часть гидрантов оказалась сконцентрирована в местах старой застройки в центральной части Костромы. При этом возникла необходимость расширения географии их размещения на отдалённые части города.

«Обеспечение противопожарной безопасности – это, прежде всего, жизнь и здоровье костромичей, - отметил Алексей Смирнов. - Необходимо в кратчайшие сроки провести проверку и оценку технического состояния системы гидрантов. Представить предложения по их переносу на новые места для охвата большей территории города. При этом необходимо как сохранить их общее количество, так и продолжить работу по устройству новых гидрантов».

Ещё одну задачу перед МУП «Костромагорводоканал» глава Администрации поставил в вопросе обеспечения гарантированного использования гидрантов в зимний период.

«С приходом зимы многие гидранты оказываются под покровом снега. При возникновении необходимости их бывает очень трудно найти, - подчеркнул Алексей Смирнов. - Необходимо обеспечить их постоянное беспроблемное обнаружение и определить механизм их идентификации вне зависимости от сезона и погодных условий».

 

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы