Сегодня глава Администрации Виктор Емец вместе с представителями регионального отделения Общероссийского Народного фронта оценил ход ремонтных работ на мосту через Волгу. В таком формате проверка организована впервые. Чтобы общественники могли получить объективную информацию о качестве ремонта, на встречу пригласили специалистов авторского и строительного надзора.
«Нам необходимо убедиться, что все работы, которые на данный момент завершены, выполнены в соответствии с проектом и качественно, - подчеркнул Виктор Емец. - Мы сейчас рассчитываем необходимое количество людей на всех видах работ для того, чтобы успеть всё выполнить в срок».
Несмотря на ухудшение погодных условий подрядчик не снижает темпы работ. Ежедневно на мосту работают не менее 130 рабочих и 28 единиц техники.
«На сегодняшний день работы находятся в «пиковом» режиме, выполняем укладку нижнего слоя асфальтобетона, заканчиваем последние гидроизоляционные работы, - сообщил генеральный директор ООО «ММС» Александр Колесниченко. - Проводятся работы по ремонту подмостовых пространств и лечению железобетона, активными темпами идет работа на правоповоротном съезде».
Капитальный ремонт моста ведется под ежедневным контролем авторского проектного надзора и строительного надзор со стороны ЗАО «Проектинвест», а также технического контроля непосредственно со стороны заказчика. Все замечания устраняются в оперативном режиме.
«Работы на мосту ведутся в полном графике несмотря на погодные условия, - отметил член регионального штаба Народного фронта Георгий Тащиев. - Мы получили исчерпывающие ответы у специалистов, которые контролируют ремонт переправы. В целом можно сказать, что региональное отделение Общероссийского Народного фронта удовлетворено темпами капитального ремонта моста».
Планируется, что в начале следующей недели подрядчик завершит установку деформационных швов. После этого можно будет приступать к укладке верхнего слоя асфальтобетона. В настоящее время прорабатывается вопрос, об организации реверсивного движения сразу после открытия на мосту третьей полосы.