В Костроме с 29 января начнут действовать ограничения движения для большегрузного транспорта массой свыше 8 тонн. Это связано с капитальным ремонтом двух инженерных сооружений – моста через реку Черная и путепровода в микрорайоне Юбилейный. О том, как будет организована схема движения, на специальном брифинге рассказал первый заместитель главы Администрации города Олег Болоховец.
На время ремонта мостовых сооружений движение грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 8 тонн по дорогам левобережной части Костромы с 5:00 до 23:00 будет запрещено. Для большегрузов в дневное время на подъездах к городу будут организованы стоянки.
В период с 23:00 до 5:00 движение грузовых транспортных средств, следующих транзитом через город Кострому, будет возможно по улицам Магистральная – мост через реку Волгу – Подлипаева – Ивана Сусанина – Калиновская – Галичская в прямом и обратном направлении.
Движение транспортных средств по мостовым сооружениям в период проведения работ будет осуществляться по двум полосам, две другие полосы будут закрыты для ремонта.
В соответствии с рекомендациями проектировщиков, движение по путепроводу в микрорайоне Юбилейный будет полностью запрещено для большегрузов и троллейбусов. В ночное время запрет будет действовать для всех без исключения транспортных средств. На период с 23:00 до 5:00 на подъездах к путепроводу подрядчиком будут устанавливаться блоки для перекрытия движения.
На время ремонта будет изменен путь следования троллейбусов 1 и 3 маршрутов. Их движение будет ограничено до остановочного пункта «микрорайон Черноречье».
Как рассказал Олег Болоховец, до 29 января, в соответствии с утвержденной и согласованной с ГИБДД схемой организации дорожного движения, будут установлены необходимые дорожные знаки и таблички, запрещающие движение грузовых автомобилей. Также планируется разместить аншлаги, информирующие водителей о вводимых в Костроме изменениях в движении транспорта.
«Не исключено, что затруднения в передвижении по городу будут и вместе с этим недовольство жителей, - отметил Олег Болоховец. – Но дальше откладывать капитальный ремонт инженерных сооружений нельзя. Их состояние за 40 с лишним лет эксплуатации близко к неудовлетворительному. Выполнение работ позволит спокойно ездить по мосту и путепроводу минимум 20 лет. Со своей стороны, мы намерены ежедневно мониторить ситуацию и в случае необходимости оперативно корректировать организацию движения. Будем прикладывать все усилия, чтобы минимизировать неудобства для костромичей».
Работы по капитальному ремонту инженерных сооружений в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», по условиям контракта, рассчитаны на два года. Но, как отметил первый заместитель главы Администрации города Олег Болоховец, подрядным организациям поставлена задача по возможности ускорить выполнение работ.