Главная > Новости > Основной > Для подготовки к отопительному сезону ТГК-2 увеличит...

Для подготовки к отопительному сезону ТГК-2 увеличит объёмы капитальных ремонтов сетей

13 августа 2019 г. 16:42

Теплоэнергетики «ТГК-2» реализуют инвестиционную программу, предусмотренную концессионным соглашением с Администрацией города. Она рассчитана на 5 лет и предусматривает капитальный ремонт около 115 километров тепловых сетей. Для реализации этих целей программой предусмотрены финансовые вложения в размере 1,4 миллиарда рублей.

В соответствии с планами в этом году теплоэнергетикам предстоит капитально отремонтировать почти 20 километров сетей. В том числе 1,5 километра трубопроводов диаметром свыше 500 миллиметров. Стоимость работ составит 372 миллиона рублей.

На сегодняшний день работы на магистральных объектах теплоснабжения выполнены на 41 процент от запланированных объёмов. Ремонты на магистральных трубопроводах завершатся в срок до 20 сентября.

Кроме осуществления капвложений в реконструкцию трубопроводов, теплоэнергетики продолжают плановую подготовку сетей к отопительному периоду. Обследование по итогам проведенных гидравлических испытаний выявило шесть аварийных участков магистральных тепловых сетей. Их незамедлительный ремонт необходим для обеспечения безаварийного прохождение предстоящего отопительного периода.

Для этого «ТГК-2» в ближайшие дни запланировано выполнение капитального ремонта магистральных тепловых сетей на шести участках: на перекрёстке улиц Юных Пионеров, Ткачей и 8-ой Рабочей, улиц Маршала Новикова и Катушечной, улиц Полянской и Ново-Полянской, улиц Юных Пионеров и Задорина, а также на улице Новый быт, в районе улицы 5-я Рабочая и на улице Задорина, в районе школы №27;

По этой причине с 10:00 14 августа до 21:00 28 августа будет отсутствовать горячее водоснабжение у ряда потребителей этой услуги от костромской ТЭЦ-1. Для проведения ремонтных работ «ТГК-2» будет привлечено 5 аварийных бригад в составе 12 единиц техники и 25 человек персонала.

Проведение работ взято на контроль Администрацией города Костромы.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы