Главная > Новости > Основной > По вопросам трудоустройства костромичей проконсультируют...

По вопросам трудоустройства костромичей проконсультируют по телефонам «горячей линии» Центра занятости

25 марта 2020 г. 15:09

Центр занятости населения по городу Костроме предлагает костромичам активнее пользоваться онлайн-сервисами для получения услуг этого ведомства. Вопросы, связанные с трудоустройством и занятостью, также можно решить по телефонам «горячей линии» службы. Обращения граждан принимаются по телефонам: 35-61-16; 35-37-11 и 55-05-31 с 8 до 12 и с 13 до 17 часов.

По телефону костромичей проинформируют о возможности получения услуг дистанционно, без визита в Центр. Для формирования справок о регистрационном учёте, страховом стаже, по выплатам и других, специалисты также рекомендуют обратиться прежде на телефоны «горячей линии». В ряде случаев получать справку лично гражданину не потребуется. При оформлении документов в Пенсионном фонде сотрудники самостоятельно запросят сведения о гражданине через систему межведомственного электронного взаимодействия.

При необходимости личного присутствия гражданина – по телефону «горячей линии» будет назначено время приёма.

Принимаемые меры по активизации представления дистанционных услуг и телефонных консультаций предпринимаются с целью профилактики распространения новой коронавирусной инфекции. Снижение количества личных визитов в Центр занятости способствует снижению числа людей, одновременно находящихся в помещениях службы. Это является признанной эффективной противоэпидемической мерой, призванной обезопасить посетителей и сотрудников от риска заражения вирусными инфекциями.

Костромичам напоминают, что для решения вопросов трудоустройства можно воспользоваться порталом службы занятости и общероссийской базой вакансий - порталом «Работа в России». Все услуги и сервисы портала являются бесплатными для соискателей и работодателей.

 

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы