АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
 
 
О создании Комиссии по делам инвалидов
на территории города Костромы
 
 
В целях повышения уровня занятости инвалидов, в соответствии со статьями 7.2 и 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 19991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», распоряжением губернатора Костромской области от 27 сентября 2017 года № 778-р «Об утверждении «дорожной карты» (программы) по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения в Костромской области на период до 2020 года», статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
ПОСТАНОВЛ Я Ю:
 
1. Создать Комиссию по делам инвалидов на территории города Костромы.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. положение о Комиссии по делам инвалидов на территории города Костромы;
2.2. состав Комиссии по делам инвалидов на территории города Костромы.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
 
 
Глава Администрации города Костромы                                                       В. В. Емец
 
 
Утвержден
постановлением Администрации
города Костромы
от «     »            2018 года № ____
 
Состав
комиссии по делам инвалидов на территории города Костромы
 
 
Смирнов Илья Вячеславович
- заместитель главы Администрации - начальник Управления финансов Администрации города Костромы, председатель комиссии
Проскурина Инна Юрьевна
- начальник Управления экономики Администрации города Костромы, заместитель председателя комиссии
Трофимов Сергей Владимирович
- заместитель начальника Управления экономики Администрации города Костромы
Елисеев Андрей Васильевич
- заместитель начальника Управления - начальник отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы
Смоковдина Елена Викторовна
- заместитель начальника правового Управления Администрации города Костромы
Колобов Евгений Леонидович
- первый заместитель председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы
Чистякова Валентина Валерьевна
- начальник отдела по связям с общественностью Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы
Кискина Екатерина Владимировна
- консультант отдела юридического и кадрового обеспечения Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы
Липин Владимир Юрьевич
- директор областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения по городу Костроме» (по согласованию)
Смирнов Максим Анатольевич
- заместитель Председателя Костромской областной Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» по организационной работе (по согласованию)
 
 
Утверждено
постановлением Администрации
города Костромы
от «     »            2018 года № ____
 
Положение
о комиссии по делам инвалидов
на территории города Костромы
 
I. Общие положения
 
1.1. Комиссия по делам инвалидов на территории  города Костромы (далее – Комиссия) является коллегиальным совещательным органом при Администрации города Костромы, созданным в целях оказания содействия в трудоустройстве инвалидов в городе Костроме.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим положением.
1.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Костромы.
1.4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует его заместитель.
 
2. Полномочия Комиссии
 
2.1. Основными задачами Комиссии является обеспечение координации совместной деятельности Администрации города Костромы, ее отраслевых (функциональных органов), с муниципальными предприятиями (учреждениями), государственными учреждениями Костромской области, общественными организациями инвалидов по повышению уровня и адресности трудоустройства инвалидов; выработке согласованных предложений по обеспечению занятости незанятых инвалидов (включая вопросы трудоустройства, а также установления муниципальными предприятиями (учреждениями) квоты для приема на работу; создания муниципальными предприятиями (учреждениями) дополнительных и специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов); по оказанию содействия в обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. рассматривает предложения, поступающие от общественных организаций и граждан по вопросам трудоустройства инвалидов;
2.2.2. анализирует и обобщает предложения (обращения) граждан, предприятий, учреждений, организаций по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;
2.2.3. рассматривает вопросы, связанные:
а) с исполнением действующего законодательства по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;
б) с созданием на территории города Костромы доступной для инвалидов инфраструктуры;
2.2.4. рассмотрение сложных и спорных вопросов по делам инвалидов с целью принятия согласованных решений, требующих взаимодействия различных структур и координации их действий;
2.3. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее полномочия, имеет право:
2.3.1. запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их предоставления;
2.3.2. приглашать для участия в обсуждении вопросов вынесенных на заседание Комиссии без права совещательного голоса представителей общественных объединений, руководителей предприятий, учреждений и организаций, экспертов и специалистов для получения информации и оказания ими практической помощи Комиссии по рассматриваемым на заседании Комиссией вопросам;
 
3. Организация работы Комиссии
 
3.1. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует его заместитель.
3.2. Заседания Комиссия проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.3. Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется по предложениям членов Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от утвержденного состава членов Комиссии.
3.5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае, если голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
3.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколами. Протоколы подписываются председателем Комиссии, или его заместителем, если он председательствует на заседании Комиссии.
3.7. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление экономики Администрация города Костромы.