ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Администрации города Костромы
«О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы»
 
В соответствии с частью 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года № 3604 утвержден Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы (далее – Порядок).
В целях совершенствования установленного Порядка, с учетом замечаний Контрольно-счетной комиссии города Костромы, настоящим проектом постановления предлагается внести ряд изменений и дополнений в Порядок, а также форму муниципального задания и форму соглашения об определении порядка и условий предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Пунктом 2.1 действующей редакции Порядка предусмотрено, что муниципальное задание формируется и утверждается на срок, на который утверждается бюджет города Костромы.
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Настоящим проектом постановления предлагается привести положения пункта 2.1 Порядка в соответствие с бюджетным законодательством.
Согласно Акту проверки соблюдения порядка предоставления субсидий бюджетным, автономным учреждениям или иным некоммерческий организациям в целях обеспечения деятельности дошкольных образовательных организаций Контрольно-счетной комиссии города Костромы от 04.02.2019 № 1-А (далее – Акт) Порядок должен регламентировать порядок установления требований к отчетности о выполнении муниципального задания.
Настоящим проектом постановления предусматривается, что требования к отчетности о выполнении муниципального задания устанавливаются муниципальным правовым актом уполномоченного органа – отраслевого (функционального) органа, являющегося главным распорядителем средств бюджета города Костромы, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений.
Частью 3 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью .2 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» установлено, что уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросу уменьшения финансового обеспечения выполнения государственного задания, данными в письме от 25 декабря 2015 года № 02-02-04/76461, в целях оказания государственных (муниципальных) услуг, в предоставлении которых невозможно отказать потребителям, и в этой связи невозможности уменьшения показателей государственного задания, главные распорядители бюджетных средств вправе уменьшить размер субсидии на выполнение государственного задания, в том числе путем корректировки нормативных затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения государственного (муниципального) задания.
С учетом вышеизложенного, пункт 4.4 Порядка приведен в соответствие с требованиями действующего законодательства.
В целях осуществления контроля за исполнением муниципального задания настоящим проектом постановления предлагается предусмотреть предоставление помимо итогового промежуточного отчета о его выполнении, а сроки предоставления отчетов закреплять в муниципальном задании.
В связи с необходимостью учитывать при формировании муниципального задания иные платежи в бюджет настоящим проектом постановления предлагается внести соответствующее дополнение в пункт 5.1 Порядка.
Согласно пункту 7 постановления Администрации города Костромы от 04.12.2015 № 3604 положения абзацев второго и девятого пункта 5.2 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункта 5.23 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов, в связи с чем настоящим проектом постановления предлагается внести соответствующие изменения в пункт 5.2, а пункты 5.23 и 5.24 Порядка признать утратившим силу.
Согласно части 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местных бюджетов в порядке, установленном местной администрацией.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, установленном местной администрацией с соблюдением требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемый местной администрацией, должен определять в том числе, правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ.
В соответствии с вышеприведенными положениями действующего законодательства настоящим проектом постановления предлагается внести изменения в пункт 5.3 Порядка, установив право уполномоченного органа при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями применять базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат, утвержденные федеральными или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере. В указанном случае утверждение базовых нормативов затрат и значения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат не требуется.
В случае если базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат не утверждены федеральными или региональными органами исполнительной власти, при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями в соответствии с настоящим проектом постановления предусмотрено применение порядка расчета, установленный разделом 5 Порядка.
Кроме того, пункт 5.15 Порядка предлагается дополнить положениями, согласно которым уполномоченный орган наделяется правом применять значение отраслевого корректирующего коэффициента, утвержденного федеральными или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере. В указанном случае утверждение значения отраслевого корректирующего коэффициента не требуется.
Настоящим проектом постановления предлагается внести изменения в пункты 5.8.1, 5.8.2, 5.8.3 установив особенности определения базового норматива затрат муниципальных учреждений в части:
- затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами города Костромы;
- затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, приобретаемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами города Костромы.
- затрат, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами города Костромы.
Настоящим проектом постановления также предлагается наделить финансовый орган Администрации города Костромы полномочиями по установлению порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов (пункт 5.16 Порядка).
В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 08.07.2019 № 257-а «О внесении изменения в постановление администрации Костромской области от 23.10.2015 № 375-а» настоящим проектом постановления предлагается дополнить пункт 5.31 положениями, регламентирующими порядок оказания муниципальных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
В соответствии с замечаниями Контрольно-счетной комиссии города Костромы на проект постановления от 21.06.2019 № 301-ЗА настоящим проектом постановления предлагается дополнить Порядок пунктом 5.34, устанавливающим права уполномоченного органа в случае выявления невыполнения учреждением муниципального задания.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в разделе 5 Порядка установлены правила расчета нормативных затрат (пункты 5.3 -5.4), правила расчета базовых нормативов затрат (пункты 5.5 – 5.12) и правила расчета корректирующего коэффициентов к ним (пункты 5.13 – 5.15).
Настоящим проектом предлагается определить порядок установления сроков расчета нормативных затрат, базовых нормативов затрат и коэффициентов к ним посредством отсылки к муниципальному правовому акту города Костромы, определяющему сроки для составления проекта бюджета города Костромы, который ежегодно утверждается Администрацией горда Костромы.
Кроме того, настоящим проектом предлагается дополнить форму муниципального задания реквизитами его утверждения и доведения до учреждения, а также предлагается изложить в новой редакции типовое соглашение об определении порядка и условий предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
 
 
О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы
 
 
В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, в соответствии со статьей 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Внести в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года № 3604 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 21 ноября 2017 года № 3035, от 14 декабря 2018 года № 2688, от 29 декабря 2018 года № 2877), следующие изменения:
1.1. в пункте 2.1 слова «, на который утверждается бюджет города Костромы,» заменить словами «до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета)»;
1.2. в пункте 2.4.5 после слов «муниципального задания» дополнить словами «, включающие требования к периодичности сдачи отчетности, сроках сдачи отчетности, правилах определения показателей фактического выполнения муниципального задания (с указанием документов, подтверждающих оказание муниципальных услуг (работ)), устанавливаемые муниципальным правовым актом уполномоченного органа в форме распоряжения»;
1.3. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Новое муниципальное задание формируется и утверждается уполномоченным органом в следующих случаях:
4.4.1. внесения изменений в показатели муниципального задания в связи с реорганизацией учреждения, прекращением деятельности учреждения, изменения потребности в муниципальных услугах (работах), передачи имущества учреждения в аренду, выполнения муниципального задания в объеме меньшем, чем предусмотрено муниципальным заданием с учетом показателя, установленного пунктом 3.5.6 настоящего Порядка, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Костромы для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания;
4.4.2. внесения изменений в нормативные правовые акты города Костромы, на основании которых сформировано муниципальное задание.
Новое муниципальное задание формируется и утверждается уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в настоящем пункте.»;
1.4. пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Муниципальные учреждения представляют в уполномоченный орган промежуточный и итоговый отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные в муниципальном задании.»;
1.5. пункт 5.1 после слов «по которым признается имущество муниципального учреждения» дополнить словами «и иных платежей в бюджет»;
1.6. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = ∑iNi ×Vi+ ∑wNw – ∑iPi × Vi + NУН,
где
 - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
 - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
 - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
 - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием, в соответствии с пунктом 5.25 настоящего Порядка;
 - затраты на уплату налогов и иных платежей в бюджет, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
1.7. в пункте 5.3:
1.7.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
«Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются в сроки, установленные муниципальным правовым актом города Костромы для составления проекта бюджета города Костромы.»;
1.7.2. дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
«При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями уполномоченный орган применяет базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат, утвержденные федеральными или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере. В указанном случае утверждение базовых нормативов затрат и значения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат не требуется.
В случае если базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат не утверждены федеральными или региональными органами исполнительной власти, при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями применяется порядок расчета, установленный настоящим Порядком.»;
1.8. в пункте 5.6:
1.8.1. в абзаце первом слова «в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном (региональном) перечне»;
1.8.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Базовый норматив затрат рассчитывается и утверждается в сроки, установленные муниципальным правовым актом города Костромы для составления проекта бюджета города Костромы.»;
1.9. в пункте 5.7:
1.9.1. в абзаце втором слова «в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном (региональном) перечне»;
1.9.2. дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
«Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Костромы, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
1.10. в пункте 5.8.1:
1.10.1. абзац первый после слов «(далее – начисления на выплаты по оплате труда)» дополнить словами «, с учетом затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами города Костромы»;
1.10.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Уполномоченный орган самостоятельно определяет пропорциональное распределение затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, нормативы которых установлены законами Костромской области, на затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, и затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.»;
1.11. пункт 5.8.2 после слов «(в том числе затраты на арендные платежи)» дополнить словами «, с учетом затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, приобретаемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами города Костромы»;
1.12. пункт 5.8.3 после слов «муниципальной услуги» дополнить словами «, с учетом затрат, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами города Костромы»;
1.13. пункт 5.11 признать утратившим силу;
1.14. абзац второй пункта 5.12.2 исключить;
1.15. пункт 5.13 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат рассчитываются и утверждаются в сроки, установленные муниципальным правовым актом города Костромы для составления проекта бюджета города Костромы.»;
1.16. пункт 5.14 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«При наличии базовых нормативов затрат, утвержденных федеральными или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, уполномоченный орган применяет значение территориального корректирующего коэффициента, утвержденного федеральными или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере. В указанном случае утверждение значения территориального корректирующего коэффициента не требуется.»;
1.17. пункт 5.15 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«При наличии базовых нормативов затрат, утвержденных федеральными или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, уполномоченный орган применяет значение отраслевого корректирующего коэффициента, утвержденного федеральными или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере. В указанном случае утверждение значения отраслевого корректирующего коэффициента не требуется.»;
1.18. пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
«5.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению ответственным должностным лицом в порядке, установленном финансовым органом Администрации города Костромы, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).»;
1.19. в пункте 5.17 слова «порядке расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленном постановлением Администрации города Костромы, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка» заменить словами «соответствии с настоящим Порядком»;
1.20. в пункте 5.19:
1.20.1. в абзаце втором слова «в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном (региональном) перечне»;
1.20.2. дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
«Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-той муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Костромы, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
1.21. пункт 5.21 после слов «признается имущество учреждения» дополнить словами «, и иных платежей в бюджет»;
1.22. пункты 5.23, 5.24 признать утратившими силу;
1.23. пункты 5.27, 5.28 изложить в следующей редакции:
«5.27. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Костромы на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при необходимости применяется коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения муниципального задания.
5.28. Коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
Кiвыр= ,
где
Кiвыр – коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году;
Viг – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году рассчитанный исходя из минимальных потребностей учреждения для выполнения муниципального задания с учетом предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств;
Viфо – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.»;
1.24. пункт 5.31 изложить в следующей редакции:
«5.31. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
 Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания осуществляется в следующих случаях:
а) при увеличении ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств;
б) при изменении значения нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в соответствии с муниципальным правовым актом уполномоченного органа.»;
1.25. дополнить пунктом 5.34 следующего содержания:
«5.34. Уполномоченный орган обязан:
5.34.1. сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с фактическим исполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным), а также в случае использования Субсидии не по целевому назначению по данным отчетности учреждения об исполнении муниципального задания;
5.34.2. направить предписание Учреждению для принятия им мер к устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных муниципальным заданием.»;
1.26. дополнить пунктами 5.35 - 5.37 следующего содержания:
«5.35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
30 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
70 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
80 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
100 процентов годового размера субсидии в течение года.
5.36. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета города Костромы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета города Костромы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
5.37. При оказании муниципальным учреждением услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в течение срока выполнения муниципального задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.»;
1.27. приложение 1 изложить в следующей редакции:
 
«Приложение 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений города Костромы
 
Форма муниципального задания
 
 
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №
 
 
 
 
 
 
 
на 20
 
 
год и на плановый период 20
 
и 20
годов
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕНО:
 
 
 
_________________________/___________________________
 
 
 
«___»_____________20__ года
 
 
 
 
 
 
ДОВЕДЕНО ДО УЧРЕЖДЕНИЯ:
 
 
 
_________________________/____________________________
 
 
 
«___»_____________20__ года
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Коды
 
 
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
 
 
 
 
 
 
 
Форма по
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0506001
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОКУД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата
 
 
 
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
 
 
 
 
 
 
по сводному
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
реестру
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
По ОКВЭД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
По ОКВЭД
 
 
 
Тип муниципального учреждения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
По ОКВЭД
 
 
 
 
 
 
(указывается тип муниципального учреждения
 
 
 
 
 
 
из базового (отраслевого) перечня)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
 
 
 
 
 
 
 
Раздел
 
 
 
 
 
 
1.
Наименование муниципальной услуги
Уникальный номер
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
по базовому
 
 
 
2.
Категории потребителей муниципальной услуги
(отраслевому) перечню
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатель качества
 
 
 
Значение показателя качества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатель, характеризующий
муниципальной услуги
 
 
 
 
муниципальной услуги
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатель, характеризующий содержание
 
 
 
 
 
 
20
 
год
20
 
год
20
 
год
 
Уникальный
 
 
условия (формы) оказания
 
единица
 
 
 
 
 
 
 
муниципальной услуги
 
 
 
 
(очередной
(1-й год
(2-й год
 
номер
 
 
муниципальной услуги
 
измерения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
финансовый
планового
планового
 
реестровой
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
наименование
по ОКЕИ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
год)
периода)
периода)
 
записи
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показателя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
наимено-
 
код
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(наименование
(наименование
(наименование
(наименование
(наименование
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
вание
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показателя)
 
показателя)
 
показателя)
 
показателя)
 
показателя)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
8
 
 
9
 
10
 
 
11
 
12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
 
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
 
 
 
 
 
Показатель,
Показатель объема
 
 
Значение показателя объема
 
Среднегодовой размер
 
 
 
 
 
 
муниципальной услуги
 
муниципальной услуги
 
 
платы (цена, тариф)
 
 
 
Показатель, характеризующий
характеризующий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Уникальный
содержание муниципальной
условия (формы)
 
единица
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
услуги
 
оказания муниципальной
 
измерения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
номер
 
 
наимено-
20
 
год
20
 
год
20
 
 
год
20
 
год
20
 
год
20
 
 
год
 
 
 
 
услуги
по ОКЕИ
 
 
 
 
 
 
 
 
реестровой
 
 
 
вание
 
(очеред-
(1-й год
(2-й год
(очеред-
(1-й год
(2-й год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
записи
 
 
 
 
 
показа-
 
 
 
 
 
ной
планово-
планово-
 
ной
планово-
планово-
 
 
(наимено-
(наимено-
(наимено-
(наимено-
(наимено-
теля
наимено-
 
код
финансо-
 
го
 
го
 
финансо-
 
го
 
го
 
 
 
вание
вание
вание
вание
вание
 
вание
 
вый год)
периода)
периода)
вый год)
периода)
периода)
 
 
 
 
 
 
 
 
показателя)
показателя)
показателя)
показателя)
показателя)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
 
 
9
 
10
 
11
12
 
 
13
 
14
15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное
задание считается выполненным (процентов)
 
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
 
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
 
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
 
 
 
 
 
 
 
 
                Часть 2. Сведения о выполняемых работах
 
                               Раздел _____
 
 
1. Наименование работы _________________________      Уникальный 
________________________________________________        номер по
                                                                                                           базовому
2. Категории потребителей работы _______________        (отраслевому)
________________________________________________         перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
 
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
процентов
 
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_________
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
процентов
 
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
 
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
 
Форма контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
 
 
 
 
 
 
 
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _____________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания____________
____________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________
____________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания______________
__________________________________________________________________________»;
 
1.28. приложение 4 изложить в следующей редакции:
«Приложение 4
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений города Костромы
Примерная форма соглашения об определении порядка
и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
город Кострома                                                                «__» _____________ 20__ года
Муниципальное образование городской округ город Кострома, от имени которого выступает ______________________________________________________,
(наименование отраслевого (функционального) органа
Администрации города Костромы)
(далее – Учредитель), в лице _______________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество
руководителя)
действующего на основании Положения о ___________________________________, с одной стороны, и _______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
(далее – Учреждение), в лице ______________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество
руководителя)
действующего на основании _______________________________________________
_______________________________________________________________________,
(ссылка на утвержденные в установленном порядке документы,
определяющие полномочия руководителя Получателя)
с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. По настоящему Соглашению Учредитель предоставляет Учреждению субсидию в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания от __________ № __________, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 20__ году.
1.2. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
1.3. Субсидия предоставляется в переделах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю бюджетных средств, по:
1.3.1. коду бюджетной классификации: _________________в размере _________________ (____________________________________________) рублей;
1.3.2. коду бюджетной классификации: _________________в размере _________________ (____________________________________________) рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
а) определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года № 3604 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы»;
б) определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, и других платежей в бюджет;
в) обеспечить перечисление субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе 7 настоящего Соглашения в сроки и размерах, осуществляемого Управлением финансов кассового расхода на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подведомственных Учредителю организаций по предъявленным Комитетом платежным поручениям, но не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
30 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
70 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
80 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
100 процентов городового размера субсидии в течение года;
г) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении размера Субсидии путем подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению:
2.2.1.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании;
2.2.1.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании:
а) при увеличении Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
б) при изменении значения нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.2.2. сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с фактическим исполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным – ___ %), а также в случае использования Субсидии не по целевому назначению по данным отчетности учреждения об исполнении муниципального задания;
2.2.3. направить предписание Учреждению для принятия им мер к устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных муниципальным заданием.
2.3. Учреждение обязуется:
а) осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
б) своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
в) предоставлять Учредителю отчеты об исполнении муниципального задания, составленные по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания в срок, установленный муниципальным заданием.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Особые условия предоставления Субсидии
(в случае необходимости указываются особые условия предоставления субсидий)
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 20__ года и действует в течение _____________________________________ года.
                              (указывается текущий финансовый год)
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. Реквизиты Сторон
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
 
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
 
».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
Глава Администрации города Костромы                                                 А. В. Смирнов