Пояснительная записка
к проекту муниципального правового акта «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 15 июня 2016 года № 1627 «Об утверждении  Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде»
 
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Костромы осуществляется в соответствии Административным регламентом предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 15 июня 2016 года № 1627 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 25 апреля 2017 года № 1296, от 20 июня 2018 года № 1309, от 29 декабря 2018 года № 2827).
Между тем, в настоящее время указанный Административный регламент не соответствует положениям федерального и регионального законодательства.
Проектом муниципального правового акта предусмотрено в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности изменение (сокращение) сроков предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, а так же изменение порядка информирования о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации Костромской области от 5 июня 2018 года № 106-ра «Об утверждении плана мероприятий по сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг ресурсоснабжающих организаций в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности на 2018-2020 годы», постановлением Администрации города Костромы от 06.02.2019 N 147 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
 
 
Контрольный лист определения необходимости
проведения оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального правового акта «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 15 июля 2016 года № 1627 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений города Костромы»
 
N п/п
Проект нормативного правового акта
ДА/НЕТ
1
предполагает установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской деятельности, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке
НЕТ
2
предполагает установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов инвестиционной деятельности, исходя из того, что инвестиционной является деятельность по вложению денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, вкладываемых в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, и осуществлению практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта
НЕТ
3
направлен исключительно на приведение муниципального правового акта в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Костромской области, является административным регламентом предоставления муниципальных услуг или проект акта, устанавливает цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающие новые или изменяющие действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
НЕТ
 
Требуется проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта:
                                                     да/нет
                                           (ненужное зачеркнуть)
 
Дата _________________
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
 
 
 
О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 15 июня 2016 года № 1627 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде»
 
 
В целях совершенствования муниципальных правововых актов города Костромы, в соответствии с распоряжением администрации Костромской области от 5 июня 2018 года № 106-ра «Об утверждении плана мероприятий по сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг ресурсоснабжающих организаций в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности на 2018-2020 годы», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 15 июня 2016 года № 1627 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 25 апреля 2017 года № 1296, от 20 июня 2018 года № 1309, от 29 декабря 2018 года № 2827) следующие изменения:
1.1. во вводной части слова «распоряжением администрации Костромской области от 21 июля 2015 года «Об утверждении Плана мероприятий "Сокращение сроков прохождения административных процедур на 2015-2017 годы в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности"» заменить словами «постановлением Администрации города Костромы от 6 февраля 2019 года № 147 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"»;
1.2.  абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«3. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы обеспечить:»;
1.3. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде:
1.3.1. подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
 
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Костромы www.gradkostroma.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе «Единый портал Костромской области» (44gosuslugi.ru) (далее – РПГУ).
1.3.2. К справочной информации относится следующая информация:
а) место нахождения и графики работы Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы (далее – Управление), его структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее также – МФЦ);
б) справочные телефоны структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.3. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Управление, через ЕПГУ или через РПГУ.
1.3.5. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Управление, или через РПГУ.
1.3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании РПГУ - после прохождения процедур авторизации.
1.3.7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
в) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
г) время приема и выдачи документов специалистами Управления, МФЦ;
д) срок принятия Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается:
а) на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
б) на информационных стендах и (или) иных источниках информирования в МФЦ;
в) в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.3.10. Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, установленном в настоящем подразделе.»;
1.3.2. в пункте 2.4.1 цифру «6» заменить цифрой «5»;
1.3.3. подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
 
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 4 августа 2014 года, № 31, статья 4398);
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года);
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 8 октября 2003 года, № 202);
г) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168);
д) приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 апреля 2015 года);
е) Уставом города Костромы («Костромские ведомости», № 30, 26 июля 2005 года -1 августа 2005 года; № 31, 2 августа 2005 года – 8 августа 2005 года; № 32, 9 августа 2005 года – 15 августа 2005 года; № 33, 16 августа 2005 года – 22 августа 2005 года; № 34,  23 августа 2005 года – 29 августа 2005 года; № 35, 30 августа 2005 года – 5 сентября 2005 года);
ж) настоящим Административным регламентом.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gradkostroma.ru).
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gradkostroma.ru), а также в соответствующем разделе РПГУ.»;
1.3.4.  пункт 2.13.8 изложить в следующей редакции:
«2.13.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) справочная информация;
б) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.»;
1.3.5. в пункте 2.15.1 цифры «(4942)45-12-33» заменить цифрами «8(800)250-10-38»;
1.3.6. в пункте 3.3.14 слова «2 рабочих дня» заменить словами «1 рабочий день»;
1.3.8. приложения 1, 3 признать утратившими силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
 
Исполняющий обязанности главы
Администрации города Костромы                                                    О. В. Болоховец