АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
 
 
Об утверждении Порядка деятельности Комиссии по рассмотрению документации по планировке территории города Костромы
 
В целях обеспечения подготовки, рассмотрения и утверждения документации по планировке территории города Костромы, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы города Костромы от 16 декабря 2010 года № 62 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Костромы», решением Думы города Костромы от 26 апреля   2018 года № 64 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов города Костромы в сфере градостроительной деятельности», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1              Утвердить прилагаемый Порядок деятельности Комиссии по рассмотрению документации по планировке территории города Костромы.
2.            Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
 
Глава Администрации города Костромы                                                 А. В. Смирнов
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Костромы
от «__»__________ 2020 года №______
 
ПОРЯДОК
деятельности Комиссии по рассмотрению документации
по планировке территории города Костромы
 
1. Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность Комиссии по рассмотрению документации по планировке территории города Костромы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган при Администрации города Костромы.
1.3. Комиссия создается и упраздняется постановлением Администрации города Костромы.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, нормативными правовыми актами города Костромы и настоящим Порядком.
1.5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
 
2. Полномочия Комиссии
 
2.1. Основной целью деятельности Комиссии является обеспечение устойчивого развития территории города Костромы.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
2.2.1. рассмотрение предложений о подготовке проектов планировки территории города Костромы, проектов межевания территории города Костромы (далее - документация по планировке территории города Костромы) и о внесении изменений в документацию по планировке территории города Костромы;
2.2.2. рассмотрение, проверка документации по планировке территории города Костромы, и рассмотрение проектов изменений в документацию по планировке территории города Костромы;
2.2.3. контроль за проведением работ по подготовке документации по планировке территории города Костромы и проектов изменений в документацию по планировке территории города Костромы;
2.2.4. выработка предложений и рекомендаций по проектам документации по планировке территории города Костромы и проектам изменений в документацию по планировке территории города Костромы;
2.2.5. организация подготовки и проведения публичных слушаний по проектам документации по планировке территории города Костромы, проектам и проектам изменений в документацию по планировке территории города Костромы.
 
3. Организация деятельности Комиссии
 
3.1. В состав Комиссии входят представители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, депутаты Думы города Костромы, представители исполнительных органов государственной власти Костромской области.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Костромы.
3.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует его заместитель.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.5. Председатель Комиссии:
3.5.1. возглавляет и координирует работу Комиссии;
3.5.2. осуществляет контроль за соблюдением сроков и качеством подготавливаемых Комиссией материалов;
3.5.3. ведет заседания Комиссии, подписывает повестки и протоколы заседаний Комиссии;
3.5.4. обобщает внесенные замечания, предложения и дополнения, выносит их на голосование;
3.5.5. снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены Комиссии;
3.5.6. дает поручения членам Комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов);
3.5.7. привлекает специалистов, обладающих специальными знаниями, для разъяснения вопросов, рассматриваемых Комиссией;
3.5.8. включает в перечень иных вопросов повестки заседания Комиссии предложения и заявления, поступившие от физических и юридических лиц после утверждения повестки заседания Комиссии. Иные вопросы рассматриваются на заседании Комиссии по результатам голосования членов Комиссии согласно пункту 4.2 настоящего Порядка.
3.6. Заместитель председателя Комиссии выполняет полномочия председателя Комиссии во время отсутствия последнего.
3.7. Секретарь Комиссии:
3.7.1. ведет протокол заседания Комиссии;
3.7.2. представляет протокол заседания Комиссии для подписания председателю Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии;
3.7.3. осуществляет сбор замечаний и предложений по вопросам, которые находятся в компетенции Комиссии, и за 2 рабочих дня до следующего заседания Комиссии представляет их для рассмотрения членам Комиссии;
3.7.4. извещает всех членов Комиссии о дате заседания Комиссии посредством рассылки приглашений на электронную почту членов Комиссии, либо направления факсограммы не менее чем за 2 рабочих дня до начала заседания с приложением основных материалов по рассматриваемым вопросам;
3.7.5. организует учет и регистрацию поступающей в адрес Комиссии входящей документации;
3.7.6. готовит выписки из протоколов заседаний Комиссии;
3.7.7. подписывает протокол заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.8. Члены Комиссии:
3.8.1. участвуют в обсуждении и голосовании по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
3.8.2. участвуют в публичных слушаниях по вопросам, указанным в пункте 2.2.5 настоящего Порядка;
3.8.3. высказывают замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся проектов документации по планировке территории города Костромы и проектов изменений в документацию по планировке территории города Костромы;
3.8.4. своевременно выполняют все поручения председателя Комиссии;
3.8.5. по поручению председателя Комиссии готовят проекты заключений и проекты рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.9. Обеспечение деятельности Комиссии в части проведения публичных слушаний осуществляет Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы и Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.
 
4. Порядок работы Комиссии
 
4.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии. В случае невозможности прибыть на заседание Комиссии, член Комиссии заблаговременно извещает об этом председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии либо секретаря Комиссии.
4.2. Решения на заседаниях Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколом, в котором фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается секретарем Комиссии и председателем Комиссии.
4.4. При необходимости, решения Комиссии могут приниматься путем опроса всех ее членов. В этом случае решение подписывается всеми членами Комиссии и считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии.
4.5. Комиссия готовит рекомендации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории города Костромы, либо об отказе в подготовке документации по планировке территории города Костромы с указанием причин отказа и направляет их главе Администрации города Костромы.
4.6. Комиссия осуществляет проверку проектов документации по планировке территории города Костромы на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством, утвержденному заданию на разработку документации по планировке территории города Костромы и заданию на выполнение инженерных изысканий в течение 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории города Костромы в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
4.7. Комиссия организует подготовку и проводит публичные слушания по проектам документации по планировке территории города Костромы и проектам изменений в документацию по планировке территории города Костромы в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов города Костромы в сфере градостроительной деятельности.
4.8. По результатам слушаний Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Костромы, иной официальной информации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Костромы.
4.9. С учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний Комиссия направляет главе Администрации города Костромы рекомендации об утверждении документации по планировке территории города Костромы или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку не позднее чем через 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.