АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

30.09.2022

 

268-рг

 

 

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)
 
по содействию развитию конкуренции на территории города Костромы на 2022 - 2025 годы и о признании утратившими силу отдельных распоряжений Администрации города Костромы

 

 

В целях обеспечения развития конкуренции на территории города Костромы,
 
в соответствии со Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации
 
от 17 апреля 2019 года № 768-р, Национальным планом («дорожной картой») развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2021 года
 № 2424-р,
 руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ОБЯЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту»)
 
по содействию развитию конкуренции на территории города Костромы
 
на 2022 - 2025 годы (далее - План).

2. Управлению экономики Администрации города Костромы
 
(Проскурина И. Ю.) осуществлять координацию работы по выполнению мероприятий и целевых показателей Плана.

3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, муниципальных учреждений города Костромы:

3.1. обеспечить выполнение соответствующих мероприятий и целевых показателей Плана;

3.2. информацию о выполнении соответствующих мероприятий и достижении целевых показателей Плана представлять в Управление экономики Администрации города Костромы ежегодно, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

4. Признать утратившими силу:

4.1. распоряжение Администрации города Костромы от 31 октября 2019 года № 318-рг «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на 2019 - 2022 годы на территории города Костромы»;

4.2. распоряжение Администрации города Костромы от 3 декабря 2019 года
 
№ 358-рг «О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции на 2019 - 2022 годы на территории города Костромы»;

4.3. распоряжение Администрации города Костромы от 30 декабря 2020 года № 501-рг «О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту»)
 
по содействию развитию конкуренции на 2019 - 2022 годы на территории города Костромы»;

4.4. распоряжение Администрации города Костромы от 20 августа 2021 года
 
№ 133-рг «О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту»)
 
по содействию развитию конкуренции на 2019 - 2022 годы на территории города Костромы»;

4.5. распоряжение Администрации города Костромы от 19 июля 2022 года
 № 146-рг «О внесении изменений в раздел
I Плана мероприятий
 («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции на 2019 - 2022 годы

 на территории города Костромы». 

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Костромы
 
в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
 
на заместителя главы Администрации – начальника Управления финансов Администрации города Костромы Смирнова И. В.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                                  А. В. Смирнов

 

 

 

 

 

 


 

 

                  УТВЕРЖДЕН

  распоряжением Администрации

  города Костромы

  от _____________2022 года № ____

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

дорожная карта») по содействию развитию конкуренции на территории города Костромы 

на 2022-2025 годы

 

  1. Рынки для содействия развитию конкуренции на территории города Костромы

 

1. Рынок ритуальных услуг

 

1.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке ритуальных услуг

 

В городе имеется 5 общественных кладбищ, количество захоронений в год – более 3 000.

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 83-ФЗ «О погребении и похоронном деле» предоставление земельного участка для погребения умершего на территориях городских кладбищ осуществляется бесплатно уполномоченным муниципальным казенным учреждением (муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству»).

В городе Костроме полный комплекс ритуальных услуг, включая копку могил на кладбищах, осуществляют
 
15 организаций частной формы собственности.

 

1.2. Ключевой показатель конкуренции на рынке ритуальных услуг

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря
2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке ритуальных услуг, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

93,8

100

100

100

100

 

1.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке ритуальных услуг

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель, соисполнитель

1. Организация инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них

Учет количества кладбищ и мест захоронений

до 31 декабря 2025 года

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» при координации департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области

2. Создание и ведение реестров кладбищ и мест захоронения на них, а также их размещение на официальном сайте Администрации города Костромы

Формирование реестров кладбищ и мест захоронений на них; размещение на официальном сайте Администрации города Костромы реестров, в которые включены сведения о существующих кладбищах и местах захоронений на них:

в отношении 20% общего количества существующих кладбищ – до 31 декабря
 
2023 года;

в отношении 50% общего количества существующих кладбищ – до 31 декабря
 
2024 года;

в отношении всех существующих кладбищ –
 
до 31 декабря 2025 года

до 31 декабря 2025 года

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» при координации департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области

3. Создание и размещение на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» реестра хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон

Учет количества организаций, оказывающих ритуальные услуги

до 1 сентября 2023 года

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» при координации департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области

4. Обеспечение оказания ритуальных услуг по принципу «одного окна»

Получение комплексной услуги посредством «одного окна» в городе Костроме

до 1 сентября 2023 года

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» при координации департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области

5. Разработка дополнительных площадей для захоронения на действующих кладбищах города Костромы

Устранение барьеров для конкуренции

2022-2025 годы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству»

6. Размещение на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» актуальной информации о наличии свободных участков под захоронения на кладбищах города Костромы

 

Устранение условий для недобросовестной конкуренции на рынке ритуальных услуг

2022-2025 годы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству»

7. Организация проведения конкурентных процедур по выбору подрядной организации на осуществление полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела

Привлечение организаций частной формы собственности к участию в выполнении муниципальных контрактов

2022-2025 годы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству»

 

2. Рынок нестационарной и мобильной торговли

 

2.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке нестационарной и мобильной торговли

 

Согласно статье 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» размещение нестационарных торговых объектов (далее – НТО) на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения НТО, которая разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, в установленном порядке с учетом соблюдения требований законодательства. Такая схема разработана и утверждена постановлением Администрации города Костромы от 26 мая 2011 года № 1219 (далее – Схема).
 
На 1 сентября 2022 года Схемой предусмотрено 426 мест для размещения НТО, из них 70 мест свободны.

Порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Костромской области утверждены постановлением администрации Костромской области от 22 декабря 2010 года № 422-а. На 1 сентября 2022 года на территории города Костромы проведено 38 ярмарок на 2303 торговых места.

Дополнительно для обеспечения жителей города Костромы услугами торговли на территории города Костромы функционирует 1 розничный универсальный рынок, расположенный на территории рядов Больших Мучных. На рынке предусмотрено размещение 166 торговых мест.

 

2.2. Ключевой показатель конкуренции на рынке нестационарной и мобильной торговли

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке нестационарной и мобильной торговли, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%)

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

100

100

100

100

100

 

 

 

 

2.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке нестационарной и мобильной торговли

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Формирование схемы размещения нестационарных торговых объектов и опубликование на официальном сайте Администрации города Костромы

Учет количества мест размещения нестационарных торговых объектов.

Повышение информированности населения о потенциально возможных местах для организации торговой деятельности

2022 – 2025 годы.

Ежегодно,

до 31 декабря

Управление экономики Администрации города Костромы

2. Развитие нестационарной торговли, в том числе мобильной торговли и торговых мест на ярмарках на территории города Костромы

 

Увеличение количества торговых мест нестационарной торговли, в том числе мобильной торговли, и торговых мест на ярмарках города Костромы не менее чем на 10% в 2025 году по отношению к 2020 году (в 2020 году – 2635 мест, в 2021 году – 2508 мест, в 2022 году  
 
2739 мест, в 2023 году –
 
2763 места, в 2024 году – 2827 мест, в 2025 году – 2899 мест)

2022 – 2025 годы.

Ежегодно,

до 31 декабря

Управление экономики Администрации города Костромы

 

3. Рынок услуг по благоустройству городской среды

 

3.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке по благоустройству городской среды

 

Постановлением Администрации города Костромы от 30 ноября 2017 года № 3122 утверждена муниципальная программа города Костромы «Формирование современной городской среды», которая включает в себя подпрограммы «Благоустройство дворовых территорий города Костромы» и «Благоустройство общественных территорий города Костромы». В рамках данной программы планируется благоустройство 256 дворовых и 8 общественных территорий.

За период 2018 - 2021 годов в рамках муниципальной программы благоустроено 5 общественных территорий (включая этапы) и 173 дворовые территории; в 2022 году выполняется благоустройство 44 дворовых территорий.

По данным Федеральной налоговой службы России в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на август 2022 года на территории города Костромы на рынке благоустройства городской среды насчитывается
 
8 организаций по виду деятельности «81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта» (муниципальное казенное учреждение города Костромы «Чистый город», муниципальное автономное учреждение города Костромы «Дирекция парков», три индивидуальных предпринимателя и три общества с ограниченной ответственностью).

 

3.2. Ключевой показатель конкуренции на рынке по благоустройству городской среды

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке по благоустройству городской среды, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

60

75

75

75

75

 

3.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке по благоустройству городской среды

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Применение конкурентных способов при размещении муниципальных заказов на предоставление услуг по благоустройству городской среды

Привлечение организаций частной формы собственности к участию в выполнении муниципальных контрактов на предоставление услуг по благоустройству городской среды

2022-2025 годы

Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы

2. Организация и проведение публичных торгов или иных конкурентных процедур при выполнении работ по благоустройству городской среды

Сохранение доли организаций частной формы собственности на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды

2022-2025 годы

Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы

 

4. Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

 

4.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

 

В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами территория города Костромы входит в 1 зону деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в 1 зоне определено общество с ограниченной ответственностью «ЭкоТехноМенеджмент». Региональный оператор самостоятельно заключает с собственниками твердых коммунальных отходов договоры на сбор и транспортирование принадлежащих им твердых коммунальных отходов.

 

4.2. Ключевой показатель конкуренции на рынке услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

100

100

100

100

100

 

4.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Информирование жителей о действующем законодательстве в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

Сокращение количества обращений граждан по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами

2022-2025 годы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы

2. Проведение «круглых» столов,  консультаций с действующими и потенциальными предпринимателями и коммерческими организациями по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами

Обеспечение возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей и коммерческих организаций с целью стимулирования новых предпринимательских инициатив в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

2022-2025 годы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы

 

5. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования)

 

5.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования)

 

Постановлением Администрации города Костромы от 29 октября 2021 года № 1921 утверждена муниципальная программа «Безопасность дорожного движения на территории города Костромы», которая включает в себя мероприятия по строительству (реконструкции), содержанию, ремонту дорог, а также мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения.

На территории муниципального образования городской округ город Кострома деятельность в сфере дорожного хозяйства (строительство, содержание, ремонт) осуществляется муниципальным казенным учреждением города Костромы «Дорожное хозяйство», а также организациями частной формы собственности и индивидуальными предпринимателями.

По данным Федеральной налоговой службы России в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на август 2019 года на территории города Костромы насчитывается 24 организации дорожного строительства, из них 22 организации по виду деятельности «42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и 2 организации по виду деятельности «42.13 Строительство мостов и тоннелей».

В 2021 году доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности к их общему количеству на рынке составила 96%.

 

5.2. Ключевой показатель конкуренции на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования)

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования), процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

96

96

96

96

96

 

 

5.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования)

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Установление в документациях о закупках товаров (услуг) для муниципальных нужд требований о привлечении к исполнению муниципальных контрактов в сфере дорожной деятельности соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства

Привлечение субъектов малого предпринимательства к соисполнению муниципальных контрактов в сфере дорожной деятельности

2022-2025 годы

Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы

2. Информирование участников рынка о необходимости использования инновационных материалов при выполнении работ в сфере дорожной деятельности

Переход к использованию инновационных материалов в сфере дорожной деятельности

2022-2025 годы

Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы

 

6. Рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

 

6.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

 

На рынке пассажирских перевозок города Костромы перевозки по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении, проходящих в границах города Костромы (далее – муниципальные маршруты) осуществляют 14 перевозчиков, из них по формам собственности: 1 муниципальное предприятие, 7 индивидуальных предпринимателей, 6 обществ с ограниченной ответственностью. Среднесписочное количество подвижного состава, задействованного при осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, составляет 361 единицу, которые обслуживают 46 муниципальных маршрутов, в том числе 40 автобусных и 6 троллейбусных муниципальных маршрутов. При этом 5 автобусных и 6 троллейбусных муниципальных маршрутов обслуживаются муниципальным унитарным предприятием города Костромы «Троллейбусное управление»,
 
30 автобусных муниципальных маршрутов – перевозчиками частной формы собственности.

Все транспортные средства перевозчиков оснащены оборудованием ГЛОНАСС.

В сентябре 2021 году проведена 21 конкурентная процедура в форме электронных конкурсов и аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам.

В 2021 году дополнительные муниципальные маршруты, перевозки пассажиров и багажа по которым осуществляются по нерегулируемым тарифам, в периферийных районах города Костромы, а также параллельно существующим муниципальным маршрутам в качестве альтернативного варианта передвижения не создавались.

В мае 2022 года на основании проведенного инструментального обследования пассажиропотока разработана 
 
новая маршрутная сеть, в которой установление новых маршрутов, работающих по нерегулируемому тарифу,
 
в период 2022 год - 1-е полугодие 2023 года не предусматривается.

 

6.2. Ключевой показатель развития конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

92,86

92,86

92,86

92,86

92,86

6.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке перевозок пассажиров
 автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Организация проведения аукционов в электронной форме (конкурсов) на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки

Допуск перевозчиков на муниципальные маршруты на конкурентной основе

2022-2025 годы

Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы

2. Создание муниципальных маршрутов, перевозки пассажиров и багажа по которым осуществляются по нерегулируемым тарифам, в периферийных районах города Костромы, а также параллельно существующим муниципальным маршрутам в качестве альтернативного варианта передвижения

Недопущение снижения доли организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам

2022-2023 годы

Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы

 

7. Рынок услуг по ремонту автотранспортных средств

 

7.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств.

 

По данным Федеральной налоговой службы России в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Костромы насчитывается 190 субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих вид деятельности «45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».

Также вид деятельности «45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» на территории города Костромы осуществляют 5 государственных (муниципальных) организаций - муниципальное казенное учреждение города Костромы «Дорожное хозяйство», муниципальное казенное учреждение города Костромы «Автохозяйство», муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству», муниципальное унитарное предприятие города Костромы «Троллейбусное управление» и государственное предприятие Костромской области «Костромское пассажирское автотранспортное предприятие № 3».

 

7.2. Ключевой показатель конкуренции на рынке по ремонту автотранспортных средств

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

97,37

97,37

97,37

97,37

97,37

 

7.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке по ремонту автотранспортных средств

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель, соисполнитель

1. Проведение мониторинга организаций, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории города Костромы

Получение актуальной информации о состоянии рынка ремонта автотранспортных средств на территории города Костромы

2022-2025 годы

Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы, Управление экономики Администрации города Костромы

2. Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам предпринимательства осуществляющим деятельность на рынке ремонта автотранспортных средств

Повышение информированности хозяйствующих субъектов

2022-2025 годы

Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы

 

8. Рынок услуг в сфере наружной рекламы

 

8.1. Текущее состояние конкурентной среды в сфере наружной рекламы

 

В Схему размещения рекламных конструкций на территории города Костромы, утвержденную постановлением Администрации города Костромы от 4 июля 2018 года № 1465, входят 450 рекламных мест, 317 из них (70,5% от общего числа рекламных мест) размещены на муниципальном имуществе, 133 рекламных места (29,5% от общего числа рекламных мест) размещены на имуществе частной формы собственности.

 

8.2. Ключевые показатели развития конкуренции в сфере наружной рекламы

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей в сфере наружной рекламы, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

100

100

100

100

100

 

8.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Информирование населения о действующем законодательстве в сфере наружной рекламы

Сокращение нарушений действующего законодательства в области наружной рекламы

2022-2025 годы

Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Центр наружной рекламы и информации»

2. Оказание консультаций по вопросу получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы

Оказание консультаций по вопросу получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы

2022-2025 годы

Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Центр наружной рекламы и информации»

 

9. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева

 

9.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева

 

По данным Федеральной налоговой службы России в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Костромы насчитывается 148 субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих вид деятельности «16. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения».

 

9.2. Ключевой показатель конкуренции на рынке производства изделий из дерева

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке производства древесины и производства изделий из дерева, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

100

100

100

100

100

 

9.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке производства изделий из дерева

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Проведение мониторинга предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обработке древесины и производству изделий из дерева

на территории города Костромы

Получение актуальной информации о состоянии рынка обработки древесины и производства изделий из дерева на территории города Костромы

2022-2025 годы

Управление экономики Администрации города Костромы

2. Информирование

предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обработке древесины и производству изделий из дерева

на территории города Костромы, по актуальным вопросам предпринимательской деятельности

Направление информации по актуальным вопросам предпринимательской деятельности в адрес предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обработке древесины и производству изделий из дерева на территории города Костромы

2022-2025 годы

Управление экономики Администрации города Костромы

10. Рынок дошкольного образования

 

10.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке дошкольного образования

 

В системе дошкольного образования города Костромы в настоящее время функционируют 66 муниципальных дошкольных образовательных учреждений и 3 дошкольных отделения, действующих на базе средних общеобразовательных школ. Общее количество воспитанников составляет 16 965 человек. Также на территории города Костромы действуют 3 частных дошкольных образовательных учреждения, которые посещают 259 детей, функционируют частные детские развивающие центры, адаптационные группы, лекотеки.

По состоянию на 1 августа 2022 года очередь на предоставление места в детских садах города Костромы составляет 2 264 ребенка, из них с двух месяцев до полутора лет – 1 822 ребенка, с полутора до трех лет – 442 ребенка.

К 2016 году был достигнут и в настоящее время остается неизменным (100%) уровень обеспеченности дошкольным образованием детей в возрасте от 3 до 7 лет в общей численности детей, проживающих на территории города Костромы.

В последние годы наблюдается заметная тенденция к снижению очередности за счет открытия дополнительных мест путем строительства новых детских садов, инвентаризации имеющихся помещений, реализации мероприятий по перепрофилированию групп для детей раннего возраста.

Кроме того, Администрацией города Костромы принимаются меры по развитию вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, группы семейного типа, консультационные центры), используются механизмы государственно-частного партнерства.

 

10.2. Ключевой показатель развития конкуренции на рынке дошкольного образования

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке дошкольного образования, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

4,1

4,1

4,1

4,2

4,2

 

10.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке дошкольного образования

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Мониторинг создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в частных дошкольных образовательных организациях

Развитие сети частных дошкольных образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих программы дошкольного образования

2022-2025 годы

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

2. Консультирование частных образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам получения лицензии на ведение образовательной деятельности

Развитие сети частных дошкольных образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих программы дошкольного образования

2022-2025 годы

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

 

11. Рынок общего образования

 

11.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке общего образования

 

Доступность общего образования в городе Костроме составляет 100%. В городе функционируют 38 муниципальных общеобразовательных организаций с числом учащихся более 35 тысяч человек.

На территории города расположено 5 государственных образовательных организаций (3 школы-интерната, Кадетский корпус, школа для учащихся с ОВЗ).

Кроме того, доступность общего образования обеспечивается путем функционирования негосударственных общеобразовательных учреждений. В городе осуществляют деятельность 2 частные общеобразовательные организации.

Приоритетными направлениями развития рынка общего образования являются повышение качества образовательных программ, развитие и внедрение современных стандартов обучения, создание комфортной и здоровой среды обитания учеников, формирование и применение эффективных форматов дистанционного обучения.

Среди основных проблем рынка услуг общего образования можно выделить: дефицит квалифицированных педагогических кадров в организациях общего образования; низкий уровень информационной грамотности субъектов рынка по вопросам лицензирования образовательной деятельности; недостаточность мер методической, организационной, финансовой и имущественной поддержки предпринимателей и некоммерческих организаций на рынке услуг общего образования.

 

11.2. Ключевой показатель развития конкуренции на рынке общего образования

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке общего образования, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

 

11.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке общего образования

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Мониторинг развития конкурентной среды в сфере оказания услуг на рынке общего образования

Создание условий для привлечения частных организаций к осуществлению деятельности на рынке общего образования

2022 - 2025 годы.

Ежегодно, до 31 декабря

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

2. Организационное содействие по подготовке и проведению семинаров, стажировок и иных форм повышения профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих деятельность в сфере общего образования, в том числе из специалистов организаций частной формы собственности

Профессиональный рост педагогических кадров организаций всех форм собственности, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам

2022 - 2025 годы.

Ежегодно, до 31 декабря

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

3. Консультирование по вопросам организации образовательного процесса

Развитие сети образовательных организаций всех форм собственности, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам

На постоянной основе

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

 

12. Рынок дополнительного образования

 

12.1. Текущее состояние конкурентной среды на рынке

 

По состоянию на 1 января 2022 года в городе Костроме функционируют 19 муниципальных организаций дополнительного образования в сферах образования, культуры и спорта. Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами по реализации дополнительных общеразвивающих программ в муниципальных образовательных учреждениях, составила 26 471 человек.

Доступность дополнительного образования обеспечивается путем создания негосударственных учреждений дополнительного образования. На 1 января 2022 года по данным департамента образования и науки Костромской области в Костроме осуществляют деятельность 5 негосударственных учреждений дополнительного образования с числом обучающихся 1 000 человек.

Основными проблемами на рынке услуг дополнительного образования детей являются: сложный порядок лицензирования образовательной деятельности, отсутствие специализированных помещений, высокая стоимость услуг частных организаций, низкая платежеспособность населения.

Перспективами развития рынка являются: модернизация организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов (включая внедрение нормативного подушевого и персонифицированного финансирования, независимой оценки качества, поддержки негосударственного сектора), обновление содержания и технологий с особым упором на развитие технического творчества детей, оказание консультативной помощи негосударственному сектору по вопросам лицензирования образовательной деятельности и реализации дополнительных образовательных программ, реализация мероприятий по доступу негосударственных организаций к оказанию услуг за счет бюджетного финансирования, повышение платежеспособного спроса населения на услуги частных организаций дополнительного образования детей, в том числе с применением именных сертификатов на получение муниципальной услуги, размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации для потребителей о возможностях получения дополнительного образования в частных организациях.

 

12.2. Ключевой показатель развития конкуренции на рынке дополнительного образования

 

Ключевой показатель

Методика расчета

Фактическое значение
 на 31 декабря 2021 года

На 31 декабря 2022 года

На 31 декабря 2023 года

На 31 декабря 2024 года

На 31 декабря 2025 года

доля организаций частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей на рынке дополнительного образования, процентов

, где

 

Vn - количество организаций частной формы собственности (хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%).

V0 - все организации, осуществляющие деятельность на данном рынке

20,8

20,8

20,8

20,8

20,8

 

12.3. Мероприятия по достижению ключевого показателя на рынке дополнительного образования

 

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1. Оказание консультационной поддержки субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность по дополнительному образованию детей

Увеличение количества субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность по дополнительному образованию детей

2022 - 2025 годы

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

2. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации для потребителей о возможностях получения дополнительного образования в частных организациях

Увеличение количества частных организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования детей, повышение прозрачности на рынке

2022 - 2025 годы

 

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

 

  1. Системные мероприятия по развитию конкурентной среды на территории города Костромы

 

№ п/п

Содержание мероприятия

Форма исполнения

Ожидаемый результат / целевой показатель

Срок исполнения

Ответственный исполнитель, соисполнитель

  1. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1.1.

Проведение конкурентных закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом
 
от 5 апреля 2013 года 
 
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом
 
от 18 июля 2011 года 
 
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Организация конкурентных процедур муниципальным казенным учреждением города Костромы «Агентство муниципальных закупок»

Количество состоявшихся конкурентных закупочных процедур

в 2022 году – не менее 270;

в 2023 году – не менее 270;

в 2024 году – не менее 270;

в 2025 году – не менее 270.

 

Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок:

в 2022 году – не менее 3;         в 2023 году – не менее 3;

в 2024 году – не менее 3;

в 2025 году – не менее 3.

2022-2025 годы

муниципальное казенное учреждение города Костромы «Агентство муниципальных закупок»

 

1.2.

Расширение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к закупочной деятельности

Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем годовом стоимостном объеме закупок, в соответствии
 
с Федеральным законом
 
от 5 апреля 2013 года
 
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», %

до 30% в 2022 году;

до 30% в 2023 году;

до 30% в 2024 году;

до 30% в 2025 году

 

Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», %

до 25% в 2022 году;

до 25% в 2023 году;

до 25% в 2024 году;

до 25% в 2025 году

2022-2025 годы

муниципальное казенное учреждение города Костромы «Агентство муниципальных закупок»

 

2. Мероприятия, направленные на совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию

2.1.

Определение состава муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления

Инвентаризация муниципального имущества

Формирование перечня муниципального имущества, не предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления

2022-2023 годы

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы

2.2.

Приватизация либо перепрофилирование (изменением целевого назначения) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления

Прогнозный план приватизации муниципального имущества города Костромы

Проведение торгов по продаже муниципального имущества, включенного в Прогнозный план приватизации муниципального имущества города Костромы

2022-2025 годы, ежегодно
 
до 31 декабря

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы

2.3.

Вовлечение неиспользуемого муниципального недвижимого имущества в хозяйственный оборот

Договоры аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом

Предоставление муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование

2022-2025 годы, ежегодно
 
до 31 декабря

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы

2.4.

Ведение реестра хозяйствующих субъектов с долей участия городского округа город Кострома 50 и более %

Актуальный реестр хозяйствующих субъектов

Наличие информации о хозяйствующих субъектах с долей участия городского округа город Кострома 50 и более %

2022-2025 годы

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы

3. Мероприятия, направленные на стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей

3.1.

Информационное обеспечение предпринимателей города Костромы по вопросам возможного участия в бизнес-миссиях, форумах, выставках

Реализация муниципальной программы «Развитие экономики города Костромы», утвержденной постановлением Администрации
 
города Костромы
 
от 26 октября 2021 года № 1880

Участие предпринимателей города Костромы в бизнес-миссиях, форумах, выставках

2022-2025 годы

Управление экономики Администрации города Костромы

3.2.

Консультирование по вопросам подготовки бизнес-планов кандидатов на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта по развитию индивидуальной предпринимательской деятельности, созданию личного подсобного хозяйства

Реализация региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума в Костромской области»

 

Содействие развитию предпринимательской деятельности на территории города Костромы

2022-2025 годы

Управление экономики Администрации города Костромы

 

4. Мероприятия, направленные на стимулирование и поддержку предпринимательской, промышленной и инвестиционной деятельности

4.1.

Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Реализация муниципальной программы «Развитие экономики города Костромы», утвержденной постановлением Администрации
 
города Костромы
 
от 26 октября 2021 года № 1880

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Развитие экономики города Костромы», утвержденной постановлением Администрации
 
города Костромы
 
от 26 октября 2021 года
 
№ 1880

2022-2025 годы, ежегодно,
 
до 31 декабря

Управление экономики Администрации города Костромы

4.2.

Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства публикаций в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Реализация муниципальной программы «Развитие экономики города Костромы», утвержденной постановлением Администрации
 
города Костромы
 
от 26 октября 2021 года № 1880

Публикации в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

2022-2025 годы

Управление экономики Администрации города Костромы

4.3.

Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Проведение консультаций по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Оказание консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам ведения предпринимательской деятельности

2022-2025 годы

Управление экономики Администрации города Костромы

4.4.

Разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня свободных производственных площадок для потенциальных инвесторов

Реализация муниципальной программы «Развитие экономики города Костромы», утвержденной постановлением Администрации
 
города Костромы
 
от 26 октября 2021 года № 1880

Привлечение инвесторов на территорию города Костромы

2022-2025 годы

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы,

Управление экономики Администрации города Костромы

4.5.

Оказание информационной поддержки субъектам инвестиционной деятельности

Размещение информации на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам инвестиционной деятельности на территории города Костромы

 

Привлечение инвесторов на территорию города Костромы

2022-2025 годы

Управление экономики Администрации города Костромы

5. Мероприятия, направленные на реализацию мер, направленных на выравнивание условий конкуренции
 в рамках товарных рынков

5.1.

Обеспечение равных прав при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственной собственности на территории города Костромы

Проведение аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственной собственности на территории города Костромы

Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственной собственности на территории города Костромы - не менее двух раз в год

2022 - 2025 годы, ежегодно

 

Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Центр наружной рекламы и информации»

5.2.

Обеспечение равных прав при оформлении разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на частном недвижимом имуществе, расположенном на территории города Костромы

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на частном недвижимом имуществе, расположенном на территории города Костромы

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на частном недвижимом имуществе - не менее 20 разрешений ежегодно

2022 - 2025 годы, ежегодно

до 31 декабря

Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Центр наружной рекламы и информации»

6. Организация и проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды

6.1.

Организация и проведение мониторинга оценки административных барьеров и состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности

Проведение анкетирования

Получение аналитической информации оценки состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности;

получение аналитической информации об оценке антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления субъектами предпринимательской деятельности;

получение аналитической информации об уровне административных барьеров для субъектов предпринимательской деятельности.

2022 - 2025 годы, ежегодно

до 31 декабря

Управление экономики Администрации города Костромы

6.2.

Организация и проведение мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров и услуг на товарных рынках города Костромы и состоянием ценовой конкуренции

Проведение анкетирования

Получение аналитической информации о удовлетворенности потребителей качеством товаров и услуг на товарных рынках

получение аналитической информации о удовлетворенности потребителей состоянием ценовой конкуренции на товарных рынках

2022 - 2025 годы, ежегодно

до 31 декабря

Управление экономики Администрации города Костромы

6.3.

Организация и проведение мониторинга удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг качеством (уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг и деятельности по содействию развитию конкуренции в городе Костроме

Проведение анкетирования

Получение аналитической информации об удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг качеством официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг и деятельности по содействию развитию конкуренции в городе Костроме

2022 - 2025 годы, ежегодно

до 31 декабря

Управление экономики Администрации города Костромы

7. Мероприятия, направленные на развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей
 
и молодежи

7.1.

Организация и проведение детского технического конвента

Проведение на базе учреждений дополнительного образования мероприятий различного формата (научно-популярные лекции, конференции, семинары, мастер-классы и круглые столы и т.д.)

Популяризация ведения научно-исследовательской деятельности

 

2022 - 2025 годы, ежегодно

до 31 декабря

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  города Костромы «Центр творческого развития "Академия"»

7.2.

Организация и проведение городских олимпиад:

- по программированию;

- по 3D моделированию

Олимпиады по научно-технической направленности

Развитие творческого потенциала обучающихся с креативным мышлением, подготовка их к успешной профессиональной деятельности

 

2022 - 2025 годы, ежегодно

до 31 декабря

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Костромы «Центр творческого развития "Академия"»

8. Мероприятия, направленные на содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций и «социального предпринимательства»

8.1.

Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

Предоставление из бюджета города Костромы субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов и программ

Реализация на территории города Костромы социально значимых проектов и программ.

 

2022 2025 годы, ежегодно

до 31 декабря

Управление по работе с общественностью и молодежной политике Администрации города Костромы,

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

8.2.

Оказание консультативной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

Проведение консультаций, семинаров

Организация и проведение обучающих и консультационных семинаров, круглых столов – не менее 2 мероприятий
 
в год

2022 - 2025 годы, ежегодно

до 31 декабря

Управление по работе
 
с общественностью и молодежной политике Администрации города Костромы

8.3.

Развитие инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

Предоставление имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

2022 - 2025 годы, ежегодно

до 31 декабря

Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы,

Управление по работе с общественностью и молодежной политике Администрации города Костромы