17 ноября 2017 года
в Администрации города Костромы
состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта
интересов.
На заседании комиссии рассмотрены заявления,
поступивших от двух директоров муниципальных учреждений города Костромы о возникновении
личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей директорам
муниципального учреждения г. Костромы.
Разработаны и утверждены меры по
урегулированию конфликта интересов на период замещения должности директора муниципального
учреждения г. Костромы по вопросам премирования и возможном совершении
дисциплинарных проступков соответствующих работников муниципального учреждения г.
Костромы.
В отношении одного из директоров муниципального
учреждения города Костромы – установить нарушения сроков подачи уведомления и
рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) применить к нему
дисциплинарное взыскание.
Также на заседании Комиссии рассмотрено уведомление
муниципального служащего Администрации города Костромы о возможности возникновения
конфликта интересов в связи с владением акциями.
Комиссия решила: установить, что
возможность возникновения конфликта интересов при исполнении служебных
обязанностей муниципальным служащим Администрации города Костромы при владении
акциями, отсутствует.