29 мая 2018 года
в Администрации города Костромы
состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта
интересов.
На заседании комиссии рассмотрено заявление
муниципального служащего о невозможности по объективным причинам предоставления
полных и достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своего супруга.
Комиссией признано, что муниципальным служащим предприняты
исчерпывающие меры по предоставлению полных и достоверных сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга.
Причины невозможности предоставления муниципальным служащим полных и
достоверных сведений о доходах супруга признаны объективными.
На заседании комиссии рассмотрены заявления,
поступивших от пяти руководителей муниципальных учреждений города Костромы о возникновении
личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителей
муниципальных учреждений г. Костромы.
Разработаны и утверждены меры по
урегулированию конфликта интересов на период замещения должности руководителей муниципальных
учреждений г. Костромы по вопросам премирования и возможном совершении
дисциплинарных проступков соответствующих работников муниципального учреждения г. Костромы.
Также на заседании комиссии рассмотрено уведомление четырех
муниципальных служащих Администрации города Костромы о намерении выполнять иную
оплачиваемой работу в муниципальном учреждении.
Комиссия решила – выполнение муниципальными
служащими Администрации города Костромы иной оплачиваемой работы не приведет к
возникновению ситуации конфликта интересов на муниципальной службе.