27 июня 2018 года
в Администрации города Костромы
состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта
интересов.
На заседании комиссии рассмотрено обращение гражданина, замещавшего в Администрации
города Костромы должность муниципальной службы, включенную в перечень
должностей, при назначении на которых или при замещении которых муниципальные
служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, о даче согласия на замещение должности
в коммерческой организации (ООО «АсфальтСпецСтрой»).
Комиссией установлено отсутствие
возможности возникновения конфликта интересов при замещении бывшим муниципальным
служащим должности в ООО «АсфальтСпецСтрой»
и дано согласие на трудоустройство бывшего муниципального служащего.
На заседании комиссии рассмотрены заявления,
поступивших от трех руководителей муниципальных учреждений города Костромы о возникновении
личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителей
муниципальных учреждений г. Костромы.
Разработаны и утверждены меры по
урегулированию конфликта интересов на период замещения должности руководителей муниципальных
учреждений г. Костромы по вопросам премирования и возможном совершении
дисциплинарных проступков соответствующих работников муниципального учреждения г. Костромы.