6 мая 2019 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрены материалы проверки по представлению прокуратуры города Костромы от 12 апреля 2019 года № 7–360пр-2019 «О нарушении законодательства в сфере противодействия коррупции, в сфере жилищно-коммунального хозяйства» в отношении муниципального служащего, в части предоставления им неполных сведений об участии в управлении коммерческими организациями при поступлении на муниципальную службу.
Учитывая, что на момент подачи сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера кандидат на должность муниципального служащего уже не являлся учредителем коммерческих организаций, отсутствие умысла на сокрытие сведений и представленные документы, подтверждающие  выход из состава учредителей, Комиссией рекомендовано представителю нанимателю (работодателю) трудовой договор с указанным муниципальным служащим за предоставление неполных сведений об участии в управлении коммерческими организациями при поступлении на муниципальную службу не расторгать. Предупредить муниципального служащего о необходимости неукоснительного соблюдения требований о предоставлении полных и достоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.