4 октября 2019 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
На заседании комиссии рассмотрено уведомление двух муниципальных служащих Администрации города Костромы о намерении выполнять иную оплачиваемой работу – осуществлять преподавательскую деятельность. По результатам рассмотрения Комиссией установлено отсутствие возможности возникновения конфликта интересов при выполнении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы, рекомендовано представителю нанимателя (работодателя) дать согласие муниципальным служащим Администрации города Костромы на выполнение иной работы.
Также на заседании комиссии рассмотрено заявление, поступившее от руководителя муниципального учреждения города Костромы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителем муниципального учреждения г. Костромы. В целях урегулирования конфликта интересов Комиссией рекомендованы меры по обязательному согласованию руководителем вопросов оплаты труда, применения мер поощрения и дисциплинарной ответственности, дополнительному контролю со стороны органа Администрации города Костромы, курирующего муниципальное учреждение.
Рассмотрены материалы проверки по представлению прокуратуры города Костромы от 28 июня 2019 года № 7–534пр-2019 «Об установлении нарушений законодательства о противодействии коррупции, в сфере защиты прав предпринимателей, о пожарной безопасности» по фактам предоставления руководителем муниципального учреждения города Костромы неполных или недостоверных сведений в справках о доходах.
Комиссией установлен факт предоставления руководителем муниципального учреждения города Костромы недостоверных сведений в справках о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Учитывая отсутствие умысла руководителя на сокрытие сведений, несущественный характер допущенных нарушений, отсутствие с его стороны фактов ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, несоблюдения установленных ограничений и запретов, Комиссией принято решение признать допущенное нарушение, несущественным проступком, рекомендовать представителю нанимателю (работодателю) мер дисциплинарной ответственности не применять.
Также рассмотрено уведомление муниципального служащего Администрации города Костромы о возможности возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В целях предотвращения возникновения конфликта интересов Комиссией рекомендовано исключить из должностных обязанностей муниципального служащего обязанности, связанные с визированием документов, связанных с взаимодействием с органами прокуратуры, другими правоохранительными органами, с целью осуществления проверочных мероприятий в отношении указанной в уведомлении организации, исполнение вышеуказанных обязанностей возложить на заместителя главы Администрации города Костромы, курирующего деятельность муниципального служащего, подавшего уведомление.
На заседании комиссии рассмотрено обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Костромы должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, при назначении на которых или при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о даче согласия на замещение должности в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования города Костромы.
Комиссией дано согласие на трудоустройство бывшего муниципального служащего.