20 декабря 2019 года в Администрации города Костромы
состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта
интересов (далее – Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрены
материалы проверки по уведомлению муниципального служащего Администрации города
Костромы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, его уведомление
и материалы проверки по представлению прокуратуры города Костромы от 9 декабря
2019 года № 7–19-2019 «Об устранении нарушений закона» в отношении того же
муниципального служащего.
Комиссия решила признать возможность возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей муниципальным
служащим по замещаемой должности в связи с представлением её супругом,
интересов организаций в качестве представителя стороны в судебных делах, другой
стороной которых является структурное подразделение Администрации города
Костромы, в котором в настоящее время замещает должность муниципальный
служащий, подавший уведомление.
Комиссией рекомендовано главе Администрации города
Костромы указать муниципальному служащему, подавшему уведомление на
недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов.
В качестве меры по предотвращению возникновения
конфликта интересов главе Администрации города Костромы рекомендовано принять
меры по предотвращению возникновения конфликта интересов в виде изменения
служебного положения муниципального служащего, исключив замещение им должностей
в структурном подразделении Администрации города Костромы, в котором в
настоящее время замещает должность муниципальный служащий, подавший уведомление,
предложив перевод на должности в других отраслевых (функциональных) органах
Администрации города Костромы, исполнение должностных обязанностей по которым
исключает возможность возникновения конфликта интересов в связи деятельностью
супруга муниципального служащего.