Кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан за 3 месяца 2019 года

 

За I квартал 2019 года в Кадастровую палату по Костромской области поступило около 130 обращений от граждан. Из них почтовым отправлением, нарочным (лично) направлено более 80 обращений, через сайт kadastr.ru и по электронной почте - 41 обращение, с личного приема у должностного лица – 1 обращение.

При этом основная часть обращений содержит вопросы, касающиеся государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав – 77% обращений, а 23% обращений связаны с оценкой объектов недвижимости.

Так же в I квартале 2019 года размещено около 900 статей по оказанию государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета, разъяснений действующего законодательства в отношении кадастрового учета и предоставления сведений из ЕНРН путем размещения информации на стендах в офисах приема и выдачи филиала и МФЦ,  печатных и электронных СМИ, на сайтах органов власти и сайте ФГБУ «ФКП Росреестра».

В случае если тематика обращений не соответствует компетенции Кадастровой палаты, специалисты учреждения перенаправляют письменные обращения в надлежащие органы в соответствии с положениями Федерального закона «Об обращениях граждан в Российской Федерации».

Кадастровая палата обращает внимание, что неправильный выбор адресата при направлении обращения продлевает сроки рассмотрения письма по причине временных затрат на переадресацию обращения.

Для решения вопросов, требующих индивидуальной консультации, можно обратиться непосредственно в Кадастровую палату.

Записаться на консультацию и задать интересующие вопросы можно по телефонам (84942) 64-21-61.

Получить подробную информацию о порядке получения консультационных услуг, оказываемых Кадастровой палатой по Костромской области, можно по телефонам (84942) 64-21-61 доб. 2012, 64-21-61 доб. 2100, либо на сайте Кадастровой палаты в разделе «Деятельность».