Утвержден Порядок подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию

 

Речь идет о Приказе Минтруда России от 12.02.2020 N 62н «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию».

Жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного лица, либо их законным или уполномоченным представителем (заявители).

Жалоба подается в вышестоящий орган - ФСС РФ в письменном или в электронном виде.

Установлен перечень сведений, которые указываются в жалобе, а также перечень прилагаемых документов.

Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.

О принятом решении фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган фонда, решение которого обжалуется, и заявителя.

Фондом создается комиссия по рассмотрению жалоб, в состав которой входят ответственные должностные лица, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства.

Комиссия по рассмотрению жалоб является постоянно действующим совещательным органом. Положение о комиссии утверждается фондом.