Жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного лица, либо их законным или уполномоченным представителем (заявители).
Жалоба подается в вышестоящий орган - ФСС РФ в письменном или в электронном виде.
Установлен перечень сведений, которые указываются в жалобе, а также перечень прилагаемых документов.
Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.
О принятом решении фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган фонда, решение которого обжалуется, и заявителя.
Фондом создается комиссия по рассмотрению жалоб, в состав которой входят ответственные должностные лица, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства.
Комиссия по рассмотрению жалоб является постоянно действующим совещательным органом. Положение о комиссии утверждается фондом.