В
соответствии с должностной инструкцией, утвержденной распоряжением
Администрации города Костромы от 29 декабря 2018 года № 439-рг, заместитель главы
Администрации – начальник Управления финансов Администрации города Костромы обеспечивает
надлежащее решение вопросов местного значения и исполнение полномочий
Администрации в следующих сферах:
а) социально-экономического
развития города Костромы;
б)
инвестиционной деятельности;
в)
тарифной и ценовой политики;
г)
мобилизации доходов в бюджет города Костромы, выработки основных направлений
бюджетной и налоговой политики города Костромы;
д)
составления проекта бюджета города Костромы, организации исполнения бюджета
города Костромы и составления бюджетной отчетности;
е)
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в
сфере закупок;
ж)
управления муниципальным долгом города Костромы;
з)
создания условий для обеспечения жителей города Костромы услугами связи,
предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
и)
содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
к)
создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия;
л)
осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
м)
трудовых отношений (в пределах, переданных органам местного самоуправления
отдельных государственных полномочий Костромской области);
н)
обеспечения реализации муниципальным образованием прав учредителя муниципальных
унитарных предприятий города Костромы и муниципальных учреждений города
Костромы;
о)
организации разработки схемы размещения рекламных конструкций, выдачи
(аннулирования) разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
территории города Костромы;
п)
туризма и его развития на территории города Костромы;
р) владения,
пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности города Костромы, в том числе земельными участками, водными
объектами и жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
с) распоряжения
земельными участками, расположенными на территории города Костромы,
государственная собственность на которые не разграничена;
т) резервирования
земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах
города Костромы для муниципальных нужд;
у) организации
выполнения комплексных кадастровых работ и утверждения карты-плана территории
города Костромы;
ф) учета жилых
помещений, находящихся в муниципальной собственности, учета граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
х) обеспечения
жилыми помещениями муниципального жилищного фонда малоимущих и нуждающихся в
жилых помещениях граждан, а также иных установленных законодательством
категорий граждан, проживающих на территории города Костромы;
ц) приватизации
помещений муниципального жилищного фонда и обмена жилыми помещениями;
ч) заключения
договоров пожизненного содержания с иждивением;
ш) формирования
списков граждан, имеющих право на приобретение жилья стандартного жилья, построенного или
строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию
жилищного строительства;
щ) реализации
основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной
программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
ы) реализации
обязанности органов местного самоуправления города Костромы устанавливать
соответствие между разрешенным использованием земельного участка, указанным в
заявлении правообладателя, и видом разрешенного использования земельных
участков, установленным классификатором видов разрешенного использования
земельных участков;
э) реализации
полномочий органов местного самоуправления города Костромы по присвоению
адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, размещению
информации в государственном адресном реестре.
Заместитель главы
Администрации – начальник Управления финансов Администрации города Костромы непосредственно
контролирует и координирует деятельность:
а) Управления экономики
Администрации;
б) Управления
имущественных и земельных отношений Администрации.
Заместитель главы
Администрации – начальник Управления финансов Администрации города Костромы непосредственно
и через курируемые отраслевые (функциональные) органы Администрации
обеспечивает контроль и координацию деятельности следующих муниципальных
предприятий и учреждений города Костромы:
а) муниципального
казенного унитарного предприятия города Костромы «Костромские бани»;
б) муниципального
унитарного предприятия «Школьник»;
в) муниципального
унитарного предприятия «Центральный рынок»;
г) муниципального
бюджетного учреждения «Городская служба контроля качества потребительских
товаров и услуг»;
д) муниципального
унитарного предприятия города Костромы «Столовая Администрации города
Костромы»;
е) муниципального
казенного учреждения города Костромы «Центр наружной рекламы и информации»;
ж) муниципального
казенного учреждения города Костромы «Агентство муниципальных закупок»;
з) муниципального
казенного учреждения города Костромы «Центр градостроительства»;
и) муниципального
автономного учреждения города Костромы «Дирекция парков».