Достигнутые значения показателей для
оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского
округа город Кострома за 2016 год и их планируемые значения на 3-летний период
Экономическое
развитие
1. Показатель
«число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.
человек населения» в 2016 году составил 522,0 единицы, что выше на 36 единиц
аналогичного показателя 2015 года. Рост показателя связан с увеличением
количества субъектов малого (микро) предпринимательства по статистическим
данным.
2. Доля
среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и
средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей) всех предприятий и организаций в 2016 году составила 29,3
процента, что ниже уровня прошлого года на 0,8 процентных пункта, что
обусловлено сокращением численности на крупных и средних предприятиях и на
предприятиях и организациях города Костромы в целом.
3. В 2016 году объем
инвестиций на
душу населения составил 20820,0 тыс. руб., увеличившись по сравнению с 2015
годом на 42,8 процента.
Увеличение показателя
в 2016 году связано, прежде всего, с увеличением объемов инвестиций в сфере обрабатывающих
производств (к уровню 2015 года рост составил 133 процента). Максимальный объем
инвестиций в основной капитал (порядка 1,02 млрд. руб.) наблюдался в
производстве транспортных средств и оборудования. По сравнению с 2015 годом
показатель увеличился на 45,0 процентов, что обусловлено, в первую очередь,
вложениями в инвестиционный проект ЗАО «Костромской завод автокомпонентов». Почти
в 3 раза увеличились инвестиции в сфере оптовой и розничной торговли (с 151,618
тыс. руб. в 2015 году до 449,311 тыс. руб. в 2016), что связано с вводом административных
зданий с помещениями для торговли по адресам: ул. Калиновская, д. 56а, проспект
Текстильщиков, д. 92, а так же склада для оптовой торговли строительными
материалами на ул. Волжская, д. 2а. Более чем в 2,5 раза выросли инвестиции в
сфере транспорта и связи (с 245,781 тыс. руб. в 2015 году до 627,870 тыс. руб.
в 2016).
4. При расчете
доли земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным
налогом, была использована отчетность Управления Росреестра по Костромской
области. В 2016 году общая площадь земельных участков, расположенных на
территории города Костромы, признаваемых объектами налогообложения земельным
налогом, увеличилась на 0,5 процента к уровню 2015 года и составила 80 722
088,70 квадратных метров (показатель 2015 года - 80 336 867, 33 квадратных
метров). Прогноз на 2017, 2018, 2019 годы установлен с учетом сложившейся
динамики предыдущих лет.
6. Доля
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не
отвечающих нормативным требованиям, в 2016 году уменьшилось на 5 процентов в
связи с проведением ремонтных работ дорожного полотна на ул. Калиновской, ул.
Боевой от ул. Шагова до ул. Галичской, разворотном кольце под мостом через реку
Волга, в районе поста ГИБДД, ул. Магистральной, ул. Береговой Речном проспекте
от моста через реку Белилка до 7Речного пр., ул. Пятницкой от пр. Текстильщиков
до ул. Островского, проезде от ул. Ленина к школе №4, ул. Галичской от ж/д
переезда (дом № 113) до границы города Костромы, ул. И. Сусанина, ул. Сенной,
пр. Текстильщиков, ул. Горной, ул. Долматова, ул. Свердлова, ул. Ленина, ул.
Лермонтова, ул. Голубкова, ул. Северной Правды.
В 2017 году
планируется осуществить ремонтные работы на ул. Катушечной, ул.
Станкостроительной, ул. Индустриальной, ул. Базовой, на площади Широкова, а
также на ул. Профсоюзной от улицы Индустриальной до улицы Жилой, ул.
Смоленской, ул. Стопани от ул. Голубкова до ул. Ермакова и ул. Ермакова, ул.
Шагова от улицы Высоковской до улицы Ю. Смирнова, ул. Депутатской от пр.
Текстильщиков до ул. Козуева, ул. Заволжской, ул. Полянской, ул. Лесной и на
ул. Черногорской от улицы Профсоюзной до ул. Жужелинской.
8. Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных
образовательных учреждений за 2016 год составила 17 395 рублей, что выше уровня
2015 года на 602,7 руб. (рост на 3,6 процента).
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных
общеобразовательных учреждений за 2016 год 22 183 рубля, что на 256 руб.
(рост на 1,2 процента) выше уровня 2015 года.
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных
общеобразовательных учреждений за 2016 год составила 23206 руб., что выше
уровня 2015 года на 360 руб. (рост на 1,6 процента).
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений
культуры за 2015 год составила 19 370 руб., что выше уровня 2015 года на 954
руб. (рост на 5,2 процента).
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений
физической культуры и спорта (детско-юношеских спортивных школ) за 2016 год
составила 18 808 руб., что выше уровня 2015 года на 841 руб. (рост на 4,7 процента).
Дошкольное
образование
9. Доля детей в
возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу
по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях к общей
численности детей в возрасте 1-6 лет, в 2015 году составила
83,8 процента, что на 2,7
процентных пункта выше уровня 2015 года.
Данный
показатель увеличился в связи с открытием в 2016 году детского сада по ул.
Профсоюзной, 12в на 280 мест, дошкольной образовательной организации на 120
мест по адресу: город Кострома, проспект Речной, 145. В результате реализации
данных мероприятий, а также инвентаризации имеющихся площадей в дошкольных
организациях, на территории города Костромы открылось 470 дополнительных мест
для детей в возрасте от 1 до 6 лет.
Численность
детей в возрасте от 1 до 6 лет в муниципальном образовании составила 20673
человека. Показатель
увеличился в связи с высокой рождаемостью и миграцией населения.
10. Доля детей в
возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные
образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет
увеличилась, с 18,9 до 19,7 процента. Увеличение данного показателя связано с
высокой рождаемостью и миграцией населения.
11. В настоящее
время муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых
находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, на территории
города нет.
В результате
реорганизации детских садов показатель, характеризующий количество дошкольных
муниципальных учреждений, уменьшился на единицу по сравнению с 2015 годом и
составил 70,0 единиц.
Общее и
дополнительное образование
13. Доля выпускников
муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем
(полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений (без ВСШ), в 2015 году составила 0,64 процента,
в 2015 году – 1,6 процента.
Уменьшение
показателя обусловлено целенаправленной работой общеобразовательных учреждений
по комплектованию десятых классов. Проведение систематической
профориентационной работы с выпускниками 9 классов, ориентацию слабоуспевающих
выпускников на продолжение обучения и получения профессии в учреждениях
среднего профессионального образования. Систематическая работа в течение
учебного года общеобразовательных учреждений с учащимися 11 класс, имеющими
проблемы в освоении предметов учебного плана.
14. Доля
муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным
требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных
учреждений, в 2016 году составила 92,0 процента.
Показатель
остался на уровне 2015 года. Отсутствие положительной динамики вызвано тем, что
в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
общеобразовательные учреждения обязаны обеспечить учащихся в полном объеме
учебниками, поэтому все денежные средства, выделенные общеобразовательным
учреждениям на учебные расходы, направлены на приобретение учебников.
15. В настоящее
время муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в
аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, на территории города нет.
16. Доля детей
первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных
общеобразовательных учреждениях в 2016 году составила 80,0 процентов (1 группа
здоровья – 18,0 процентов, 2 группа здоровья -62,0 процента). Данный
показатель остался на уровне 2015 года. Отсутствие положительной динамики
вызвано тем, что общий уровень состояния здоровья детей, поступающих в первый
класс общеобразовательного учреждения, ежегодно снижается.
17. Доля
обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во
вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных
учреждений в 2016 году составила 17,7 процента, снизившись по сравнению с 2015
годом на 1,6 процентных пункта.
Уменьшение
показателя достигнуто за счет ежегодного пересмотра границ микрорайонов
учреждений с целью увеличения контингента учащихся в общеобразовательных
учреждениях с малой численностью и уменьшения контингента учащихся в
общеобразовательных учреждениях, где наполняемость превышает установленные
нормативы, а так же за счет инвентаризации площадей в общеобразовательных учреждениях
и открытия дополнительных учебных классов на 50 мест в Средней
общеобразовательной школе № 8 города Костромы.
18. Расходы бюджета
муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в
муниципальных общеобразовательных учреждениях за 2016 составили 41,0 тыс. руб. (показатель
2015 года – 39,1 тыс. руб.).
19. Доля детей в
возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в
организациях различной организационно правовой формы и формы собственности, в
общей численности детей данной возрастной группы в 2016 году составила 69,1
процента, в 2015 году-68,3 процента.
Увеличение по
данному показателю вызвано увеличением общей численности детей в возрасте от 5
до 18 лет, проживающих на территории города Костромы и охвате детей
занимающихся дополнительным образованием.
20. В городском
округе город Кострома в 2016 году клубную деятельность осуществляли три
учреждения культуры клубного типа, с общим количеством зрительских мест - 580,
из них:
- 2
муниципальных учреждения - МБУ «Возрождение» с количеством зрительских мест 350
и МБУ «Дом культуры «Селище» с количеством зрительских мест 80;
- 1 областное
учреждение – ОГБУК «Областной Дом народного творчества» с количеством
зрительских мест -150.
Уровень
фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной
потребности в 2016 году составил 100 процентов.
Потребности в
дополнительных муниципальных учреждениях клубного типа на территории городского
округа город Кострома не возникло в связи с тем, что данную деятельность
осуществляли кроме муниципальных культурно-досуговых учреждений более 10
учреждений других ведомств (клубы университетов, клуб при санатории
«Костромской, областной клуб ВОГ и др), частные учреждения (в том числе клубы
по интересам).
До 2018 года
запланировано строительство культурно—досугового учреждения (300 кв. м.) в
новом микрорайоне Новый город.
В 2016 году в
городском округе город Кострома библиотечное обслуживание населения
осуществлялось 20 общедоступными библиотеками, из них:
- 16
муниципальных библиотек;
- 4 областные
библиотеки.
По Нормативам
обеспеченности населения организациями культуры, введенным распоряжением
Правительства РФ от 13.07.2007 года №923-р, в городском округе необходимо иметь
1 общедоступную библиотеку на 10 тыс. жителей, т.е. в городском округе должно
быть 27 библиотек. Таким образом, уровень фактической обеспеченности
библиотеками от нормативной потребности 2016 году не изменился и составил 74 процента.
До 2018 года в
соответствии с нормативами запланировано строительство муниципальной
библиотеки в микрорайоне Малышково (476 кв. м.).
В 2016 году в
городском округе город Кострома библиотечное обслуживание населения
осуществлялось 20 общедоступными библиотеками, из них:
- 16
муниципальных библиотек;
- 4 областные
библиотеки.
До 2018 года в
соответствии с нормативами запланировано строительство муниципальной библиотеки
в микрорайоне Малышково (476 кв. м.).
По социальным
нормам обеспеченности населения организациями культуры, введенным распоряжением
Правительства РФ от 13.07.2007 года № 923-р, в городском округе необходимо
иметь 3 парка культуры и отдыха.
В 2016 году на
территории города Костромы услуги парков культуры и отдыха предоставляют 1
муниципальное учреждение и 2 частных организации: МБУ города Костромы
«Зоологический парк», ООО «Парк» (ул. Чайковского), ООО «Аттракцион» (ул.
Никитская).
Уровень
фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности
в 2016 году изменился по отношению к 2015 году в соответствии с Распоряжением
Правительства РФ от 3 июля 1996 г. № 1063 в редакции распоряжения Правительства
РФ от 26.01.2017 № 95-р. Согласно новым нормативам в городском округе должно
быть 9 парков культуры и отдыха. Уровень фактической обеспеченности парками
культуры и отдыха от нормативной потребности в 2016 году составляет 33 % (в
2015 году – 66,6%).
21. Общее количество
учреждений культуры в 2016 году – 16.
Общее количество
зданий муниципальных учреждений культуры – 22.
Доля учреждений
культуры, требующих проведения капитальных ремонтов в общем количестве
муниципальных учреждений в 2016 году составила 0 процентов. Произведены
капитальные ремонты зданий Детской художественной школы № 1 им. Н. П. Шлеина
(ул. Нижняя Дебря, 8/18) и Детской школы искусств № 2 (ул. Голубкова, 17 «А»).
22. Изменение
количества объектов культурного наследия в сторону увеличения, а также
увеличение количества объектов культурного наследия, требующих консервации или
реставрации, связано с тем, что в предшествующих периодах не учитывались
объекты культурного наследия, находящиеся в жилом фонде. Уменьшение общего
количества объектов культурного наследия в 2016 году по сравнению с 2015 годом
(с 219 до 212) произошло за счет продажи в 2015 году объектов недвижимости:
здания по адресу: город Кострома, проспект Мира, 4, нежилых помещений по
адресам: город Кострома, улицы Советская, дом, 20, Войкова, дом, 10 и
приватизации муниципальных квартир.
Физическая
культура и спорт
23. Доля населения,
систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2016 году составила
33 процента от общей численности населения города или 91 329 человек.
Показатель 2016 года соответствует запланированному.
23(1). По итогам 2016
года в соответствии со статистическими данными 1-ФК доля обучающихся составила
80,5 процента (64 525 человек), что выше показателя предшествующего года на 5
процентов (63 337 человек), и выше запланированного показателя на 0,4 процента.
Рост связываем с увеличением числа участников спортивных мероприятий
официального календарного плана, а также реализацией пилотного проекта ВФСК
«Готов к труду и обороне» в 2016 году, в выполнении нормативов которого в 2016
году приняли участие более 3000 обучающихся образовательных школ, ССУЗов и
ВУЗов.
Жилищное
строительство и обеспечение граждан жильем
24. В 2016 году
введено в эксплуатацию 80,3 тыс. кв.м жилой площади, общая площадь жилых
помещений на конец года составила 6802,2 тыс. кв.м. Общая площадь жилых
помещений, приходящаяся на одного жителя города, соответственно составила 24,6
кв.м.
25. В данный показатель
включена площадь земельных участков, предоставленных для строительства из
земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель,
находящихся в муниципальной собственности города Костромы, распоряжение
которыми осуществляется Администрацией города Костромы.
В
2016 году из земель, государственная собственность на которые не разграничена,
предоставлено 386 329 квадратных метров, из них для жилищного строительства –
163 037 квадратных метров.
Из
земель, находящихся в муниципальной собственности, в 2016 году для
строительства было предоставлено 42 113 квадратных метров, из них для жилищного
строительства – 40 640 квадратных метров.
Рост
показателя по сравнению с 2015 годом связан с увеличением количества и площади
предоставленных земельных участков из земель, государственная собственность на
которые не разграничена, и предоставлением в 2016 году для комплексного
освоения в целях жилищного строительства муниципального земельного участка
общей площадью 37 869 квадратных метров.
26. Увеличение
площади земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении
которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или
подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было
получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства в
течение 3 лет, произошло из-за предоставления в 2013 году земельных участков в
количестве 35 штук на общей площади 41580,61 кв.м.
Ввод
в эксплуатацию объектов капитального строительства гражданского,
производственного назначения осуществляется в течение 3-4 лет с момента
предоставления земельного участка под строительство.
Жилищно-коммунальное
хозяйство
27. Все собственники
помещений всех многоквартирных домов, в которых должны выбрать способ управления
данными домами, выбрали и реализуют один из способов управления
многоквартирными домами.
28.
Доля
организаций коммунального комплекса, участие субъекта РФ или городского округа,
в уставном капитале которых составляет не более 25%, в общем числе организаций
коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории
городского округа в 2015 году составила 81,8 процента от общей численности
организаций коммунального комплекса. На территории города Костромы осуществляют
деятельность 11 предприятий коммунального комплекса, оказывающие услуги
водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и
утилизации ТБО, из них 2 предприятий муниципальной формы собственности.
29.
Рост
доли многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении
которых осуществлен государственный кадастровый учет, обусловлен организацией
Администрацией города Костромы в постоянном режиме кадастровых работы по
формированию земельных участков под многоквартирными домами. В 2016 году за
счет бюджета города Костромы проведены работы по формированию земельных
участков 102 многоквартирных жилых домов, за счет средств собственников
сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет 11 земельных
участков под многоквартирными домами.
30. Доля населения,
получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в
общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в
жилых помещениях, в 2016 году составила 2,8 процента (в 2015 году
этот показатель составлял 2,6 процента).
Рост
данного показателя обусловлен уменьшением численности населения, состоящего на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за счет проведенной
перерегистрации граждан, состоящих на данном учете. Количество граждан,
получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в 2016 году по
сравнению с 2015 годом, существенно не изменилось (260 и 243 семьи
соответственно).
Прогноз
на 2017, 2018, 2019 годы установлен на уровне 2016 года - 2,7 процента.
Организация
муниципального управления
31. Доля налоговых и
неналоговых доходов бюджета города в общем объеме собственных доходов (без
учета субвенций) составила за 2016 год 78,4 процента и снизилась по сравнению с
2015 годом на 5,4 процентных пункта.
Снижение доли
собственных доходов связано с увеличением в 2016 году объема безвозмездных
поступлений (без учета субвенций) на 241 609,7 тысяч рублей или на 49,5
процентов, в основном за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам
городских округов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере
дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в размере
250 000 тысяч рублей.
Объем налоговых
и неналоговых доходов увеличился по сравнению с 2015 годом на 119 743,5 тысяч
рублей или на 4,7 процента, в том числе налоговые доходы – на 44 177,2 тысячи
рублей или на 2,2 процента, неналоговые доходы – на 75 566,3 тысяч рублей или
13,9 процентов.
Основной рост
поступлений к уровню 2015 года произошел по следующим доходным источникам:
- по налогу на
доходы физических лиц – на 9,6 процента (+107 778,8 тысяч рублей), что
обусловлено повышением эффективности администрирования налога в связи с
введением ежеквартальной формы налоговой отчетности по исчисленным и удержанным
суммам налога на доходы физических лиц, а также единовременными поощрительными
выплатами и выплатами дивидендов в организациях и предприятиях города в сумме
более 32 000 тысяч рублей;
- по доходам от
оказания платных услуг (работ) и компенсаций затрат государства – на 73,8
процента (+33 736,6 тысяч рублей), из них по доходам от компенсаций затрат
государства – на 30 747,4 тысяч рублей, за счет роста поступлений прочих
доходов в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидиям и
субвенциям из бюджетов других уровней – на 8 441,4 тысяч рублей, в результате
возврата в полном объеме денежных средств по расторгнутым контрактам с ООО СК «Волжская
недвижимость» по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в части
возмещения затрат МКУ города Костромы «Служба муниципального заказа по
жилищно-коммунальному хозяйству» – на 6 751,6 тысяч рублей за счет увеличения с
1 марта 2016 года тарифа на услугу по сбору, транспортировке, размещению
твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора для граждан, проживающих в
жилых домах, на 36,5 процента, а также увеличения количества обслуживаемого
населения и повышения качества администрирования, в части возврата дебиторской
задолженности прошлых лет по средствам городского бюджета – на 5 212,3 тысяч
рублей, из них 4 967 тысяч рублей по исполнительному листу № А31-7918/2015 от
29 сентября 2015 года, а также за счет зачисления с 1 октября 2016 года в
бюджет доходов, в части возмещения расходов по перевозке пассажиров
общественным транспортом (+ 9 395,3 тысяч рублей);
- по доходам от
штрафов, санкций, возмещению ущерба – на 53,4 процента ( + 33 583,3 тысячи
рублей), из них по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных
сумм в возмещение ущерба – на 30 884,9 тысяч рублей за счет поступления
средств, по исполнительным листам, из областного бюджета по возмещению
понесенных бюджетом города Костромы убытков по обеспечению жилыми помещениями
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей,
находящихся под опекой и судебных расходов в суме 23 389,8 тысяч рублей.
32. Первоначальная
стоимость основных средств действующих муниципальных унитарных предприятий на
31.12.2015 составила 4 564 579,0 тыс. рублей.
По данным
консолидированного баланса муниципального образования город Кострома балансовая
стоимость основных средств по состоянию на 31.12.2015:
- муниципальных
бюджетных и автономных учреждений – 2 821 500,4 тыс. рублей;
- прочих
получателей бюджетных средств – 832 296,5 тыс. рулей.
По имеющимся в
Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы
данным балансовая стоимость основных средств муниципальных предприятий,
находящихся в стадии банкротства:
- МУП г.
Костромы «ГДСУ» - 24 870,82 тыс. рублей по состоянию на 26 апреля 2012
года;
- МУП г.
Костромы «ПАТП № 4» - 34 097,8 тыс. рублей по состоянию на 20 октября 2011
года;
- МУ г. Костромы
«Горводоканал» - 4 739,4 тыс. рублей по состоянию на 15 декабря 2011года.
Таким образом,
доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся
в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы
собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) составила 0,77
процента.
33. По состоянию на
1 января 2017 года по Управлению строительства и капитального ремонта объем
незавершенного строительства составляет 321 690,6
тысяч рублей (60 объектов), из них:
- по
44
объектам
капитального строительства, строительство которых завершено, ведется работа
по передаче
в казну города Костромы;
- по 13 объектам
капитального строительства проектно-сметная документация разработана, строительство
(реконструкция) будет осуществляться при наличии финансового обеспечения;
- по 3 объектам
работы продолжаются.
За 2016 год
объем незавершенного строительства составляет 25 069,843 тысяч рублей. Уменьшение
за 2016 год объема незавершенного строительства произошло в связи с передачей
объектов в муниципальную казну города Костромы для дальнейшего обслуживания объектов
эксплуатирующими организациями и муниципальными учреждениями.
По состоянию на
1 апреля 2017 года строительно-монтажные работы продолжены на объектах:
1)
«Строительство здания дошкольной организации на 280 мест в микрорайоне «Новый
город» в городе Костроме».
2)
«Строительство универсального зала (физкультурно-оздоровительного комплекса) по
адресу: г. Кострома, ул. Бульварная, 6».
3)
«Строительство очистных сооружений по адресу: г. Кострома, ул. Лесная, 27».
Строительные
площадки в соответствии с муниципальными контрактами содержатся подрядными
организациями в надлежащем состоянии под постоянным контролем со стороны
заказчика.
В
2017 году в бюджете города Костромы предусмотрены расходы на строительство
новых объектов:
1)
«Строительство объекта капитального строительства муниципальной собственности
города Костромы «Автомобильная дорога общего пользования местного значения
города Костромы», имеющего местоположение: Костромская область, город Кострома,
продолжение улицы Зеленой до поселка Нового (строительство автомобильной
дороги, связывающей ул. Костромскую и ул. Галичскую)».
2)
«Строительство объекта капитального строительства муниципальной собственности
города Костромы физкультурно-оздоровительного комплекса: зал для футбола по
адресу г. Кострома, мк-р Давыдовский-3, д.17».
3)
«Реконструкция базы гребного спорта по проспекту Речному, 65 (реконструкция
базы гребного спорта МБОУ ДОД города Костромы «ДЮСШ № 9», Речной проспект,
65)».
4)
«Строительство сетей канализации 15-ти жилых домов №№:
1,3,5,7,9,11,13,17,19,23,25,27,29,31,33 по адресу: город Кострома улица
Нариманова».
5)
Строительство центральной канализационной сети по улице Сплавщиков.
В
настоящее время формируются заявки в соответствии с Федеральным законом от 05
апреля 2013 года № 44-ФЗ для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) и
заключения муниципальных контрактов на выполнение работ.
Объекты, по
которым проектно-сметная документация разработана, строительство и
реконструкция будет осуществляться при наличии в бюджете город Костромы
финансового обеспечения:
1)
«Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного образовательного
учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 30» по адресу:
город Кострома, ул. Шагова, 61б».
2)
«Реконструкция здания муниципального образовательного учреждения города
Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 26», расположенного по адресу:
ул. Спасокукоцкого, 50а, для размещения дошкольной образовательной
организации».
3)
«Строительство резервуара чистой воды на насосной станции 3-го подъема «Южная».
4) «Строительство
людского кладбища в деревне Будихино».
5)«Строительство
берегоукрепления, левый берег Горьковского водохранилища, в границах города
Костромы, 600 км судового хода».
6)
«Установка очистных сооружений в районах выпусков ливневой канализации по
адресу: город Кострома, улица Судостроительная».
7) «Строительство
резервуара чистой воды на насосной станции 3-го подъема «Октябрьская».
8) «Перекладка
канализационного коллектора по улице Верхне-Набережная и Нижне - Набережная».
9)
«Строительство сетей уличного освещения по улице Индустриальной (на участке от
дома 31а по улице Фестивальной до дома 20 по улице Центральной поселка
Фанерник) в городе Костроме».
10)
«Строительство наружного освещения улицы Галичской (на участке от улицы
Смирнова Юрия до улицы Индустриальная)».
11) «Капитальный
ремонт наружных сетей дождевой канализации в микрорайоне Юбилейный и
строительство магистрального коллектора дождевой канализации с очистными
сооружениями дождевых стоков и выпуском очистных стоков в р. Алка в городе
Костроме».
12)
«Строительство сетей канализации по улице Михалевской и улице Пантусовской,
проезду Михалевскому и проезду Пантусовскому 1-му, Пантусовскому 2-му,
Пантусовскому 3-му в городе Костроме».
13)
«Строительство сетей инженерной инфраструктуры территории в районе поселка
Волжский, ограниченной набережной реки Кострома, границей существующей жилой
застройки в поселке Волжский, проспектом Речным, садоводческими товариществами
«Огонек-1» и «Юбилейный», границей города Костромы, границами земельных
участков, находящихся в частной собственности».
14)
«Строительство объекта капитального строительства муниципальной собственности
города Костромы здания общеобразовательной организации на 1000 мест, по адресу:
город Кострома, улица Суслова, 8».
35. Расходы на
содержание органов местного самоуправления за 2016 год составили 244 503,8 тыс.
рублей, что на 5 882,1 тыс. рублей больше отчетных показателей за 2015 год.
Увеличение расходов произошло в связи с проведенными организационно-штатными
мероприятиями.
Должностные
оклады работников органов местного самоуправления города Костромы в 2016 году
не индексировались.
36. Решением Думы
города Костромы от 18 декабря 2008 года № 212 утвержден Генеральный план города Костромы,
актуализирован решением Думы города Костромы от 18 декабря 2014 года № 247.
38. Среднегодовая
численность населения города Костромы в 2016 году составила 277,170 тыс.
человек или 100,3 процента к уровню 2015 года. Рост численности населения
обусловлен естественным приростом населения и миграционным приростом.
Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
39-40.
Увеличение
удельной величины потребления электрической энергии в многоквартирных домах
(Квт.ч на 1 проживающего) и бюджетных учреждениях (Квт.ч на 1 чел. населения)
произошло вследствие увеличения количества приборов, потребляющих электрическую
энергию.
Ввиду
начисления платы за тепловую энергию с применением повышающего коэффициента,
увеличились темпы установки общедомовых приборов учета тепловой энергии. Так,
вместо запланированных 72,5 процентов, доля объема тепловой энергии, расчеты за
которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой
энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования»
составила 93,2 процента.
В
связи с вышеизложенным, целевой показатель «Удельная величина потребления
тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей
площади)» составил 0,19 Гкал./кв.м вместо 0,2 Гкал./кв.м запланированных по
муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории городского округа город Кострома на период
2016-2018 годы».
Ввиду
того, что 9 муниципальных бюджетных учреждениях на территории города Костромы
потребляют природный газ, удельная величина потребления природного газа в
муниципальных бюджетных учреждениях составила 1,75 куб. метров на 1 человека
населения.
По
остальных показателям объемы потребления энергоресурсов по приборам учета
снижаются вследствие увеличения количества установленных приборов учета
(потребление по приборам учета ниже, чем по нормативу).