Оперативно предоставлять информацию о ремонтных работах на сетях и отключениях горячей воды в жилых домах. Такую задачу перед теплоэнергетиками поставил заместитель главы Администрации Костромы Анатолий Кошкин. Сегодня он встретился с представителями ТГК-2.
В последнее время выросло количество обращений от костромичей об отключении горячей воды и отсутствии информации о сроках восстановления. С 17 по 23 мая в Костроме проходили гидравлические испытания сетей от ТЭЦ-2. По результатам опрессовки было выявлено 19 повреждений. Теплоэнергетики затянули с составлением графиков ремонтов. В связи с чем жители не получили своевременные оповещения от управляющих компаний, а также через приложение «Мой дом» о дате возобновления услуги.
«Сейчас идут поэтапные гидравлические испытания от ТЭЦ-1, а значит возможно появление новых дефектов на сетях, и кто-то из жителей на время ремонта останется без горячей воды. В короткие сроки требуем наладить систему оперативного оповещения, чтобы костромичи знали, когда завершатся ремонтные работы и в их доме появится горячая вода. Ну и, конечно, ваша первоочередная задача - сделать все, чтобы она появилась как можно быстрее» - потребовал Анатолий Кошкин.
Перед ТГК-2 на встрече поставлена задача – строго соблюдать графики ремонтов, как по устранению текущих повреждений на сетях, так и по выполнению капитальных ремонтов. В настоящее время по концессионному соглашению ТГК-2 ведет работы на 17 участках. Ещё три объекта ремонтируются перед асфальтированием дорог в рамках инвестиционной программы предприятия. Все до конца года планируется переложить порядка 20 километров теплосетей.
Контроль за ходом и качеством работ, как предупредил заместитель главы Анатолий Кошкин, станет ещё жестче. Отчеты о соблюдении графиков ремонтов теплоэнергетики теперь должны предоставлять в Администрацию города ежедневно.