В Управлении городского пассажирского транспорта подвели итоги работы «горячей линии», посвящённой вопросу культуры обслуживания пассажиров в городском общественном транспорте. Звонки от горожан с предложениями и жалобами принимали на прошлой неделе.
Всего за неделю работы «горячей линии» поступило 130 обращений жителей. Большая часть горожан (48 человек) пожаловались на работу водителей маршрутных транспортных средств, ещё 4 – на работу кондукторов. Трое позвонивших сообщили о нарушениях водителями правил дорожного движения. О нарушениях расписания движения по маршрутам сообщил 21 костромич. 13 жителей высказали претензии к санитарному и техническому состоянию пассажирских транспортных средств. По одному обращению зафиксировано по фактам нарушения пути следования автобуса, перегруза в салоне, а также с просьбой об увеличении вместимости пассажирского транспорта.
Трое жителей обратились на «горячую линию» с благодарностью. Горожане отметили чистоту в салонах троллейбусов маршрута № 2, хорошую работу водителей и вежливость кондукторов. Также костромичи благодарили за работу водителей нескольких автобусов маршрута № 7.
Среди предложений, которых на «горячую линию» поступило более тридцати, прозвучали просьбы оборудовать остановочные пункты, увеличить число кондукторов, пересмотреть организацию посадки и высадки пассажиров на конечной остановке «ВР «Солнечный», предусмотреть возможность переноса неиспользованных поездок по льготным картам на следующий месяц.
Все обращения, поступившие на «горячую линию», будут отработаны специалистами Управления городского пассажирского транспорта. Поступившие жалобы будут направлены перевозчикам для принятия мер. В случае подтверждения нарушений к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.