В Костроме проводится комплекс работ, направленных на сохранение дорожного покрытия. Об этом сообщает Управление благоустройства и дорожной деятельности. Перепады температур могут привести к разрушению асфальта. Главой Администрации города Алексеем Смирновым поставлена задача – свести эти риски к минимуму.
МКУ «Дорожное хозяйство» и подрядные организации активизировали вывоз снега с улиц города. На этих работах задействовано 25 единиц специализированной техники. В ночь с 26 на 27 января было вывезено 1460 кубометров. Работы велись на улицах Боровой, Шагова, Скворцова, Юрия Смирнова, площади Сусанинской.
Особое внимание уделяется отведению воды с проезжей части. Активизировать работы по водоотведению поручил губернатор Костромской области Сергей Ситников.
Дорожные службы города ведут работы по освобождению от снега решеток ливнеприемников. Затем специалисты МУП «Костромагорводоканал» проводят промывку ливневой канализации. Это позволяет воде быстрее уходить с проезжей части и предупреждает образование трещин в асфальтобетоне.
По данным МУП «Костромагорводоканал», на промывке ливневых решеток работает 5 человек и 2 единицы техники. В настоящее время очищено от снега и промыто более 150 ливнеприемников на 40 улицах. Сегодня работы проводятся на улицах Островского, Боровой, Водяной, Речном проспекте.
Специалисты МКУ «Дорожное хозяйство» приступили к восстановлению дорожного покрытия литым асфальтом. Эти работы можно проводить при температуре до минус 10 градусов. Применяемый способ позволяет оперативно выполнять аварийный ремонт асфальтобетонных покрытий и избежать дальнейшего разрушения.
В ночь с 26 на 27 января работы по ликвидации выбоин проводились на улицах Сутырина, Нижней Дебре, Северной Правды, Никитской, Смоленской, Козуева, Ленина, Терешковой, Советской, Подлипаева, Кинешемском путепроводе.
На проведении ремонта задействовано 4 единицы специализированной техники. В соответствии с технологией перед асфальтированием проводится прометание проезжей части и при необходимости откачка воды. Благодаря своим свойствам, при укладке горячей литой асфальтобетонной смеси на влажную поверхность, остаточная влага выпаривается. В настоящее время на восстановление дорожного полотна израсходовано 38,2 тонны литого асфальта.
Работы по водоотведению и сохранению дорожного покрытия от разрушений продолжаются. При понижении температуры наружного воздуха до минусовых показателей дорожники приступят к обработке проезжей части и тротуаров противогололедными реагентами, чтобы предупредить образование наледи.