В Костроме 30 сентября с 9 до 15 часов будет работать горячая линия по вопросам транспортного обслуживания населения города. Об этом сообщает Управление городского пассажирского транспорта.
По телефону 42-21-33 жители Костромы могут высказать свои предложения по улучшению работы общественного транспорта. Также на горячую линию можно обратиться по вопросам несоблюдения перевозчиками расписания движения, нарушения водителями правил дорожного движения, правил посадки и высадки пассажиров, а также должностных инструкций в части взаимоотношений с пассажирами.
Про всем поступившим обращениям Управлением городского пассажирского транспорта будет проведена проверка, к перевозчикам, допустившим нарушения, применены меры, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.
С начала года по итогам проверок и выявленных нарушений к перевозчикам уже применены финансовые санкции на общую сумму 2,6 миллионов рублей.