|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
|
|
№
|
|
|
|
О внесении
изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в том числе в электронном
виде
|
|
|
|
|
|
|
|
В целях совершенствования муниципальных правовых
актов города Костромы, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2017
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь
статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.
Внести
в Административный
регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое
помещение, в том числе в электронном виде, утвержденный постановлением
Администрации города Костромы от 30 января 2015 года № 160 (с изменениями,
внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 2 сентября 2015
года № 2436, от 8 декабря 2016 года № 3293, от 1 июня 2017 года №
1614):
1.1. пункт 1.3.2 после слова «Управление» дополнить
словом «, МФЦ»;
1.2. в пункте 1.3.5:
1.2.1. абзац первый после слова «Управление»
дополнить словом «, МФЦ»;
1.2.2. подпункт «е» после слов «города Костромы»
дополнить словом «, МФЦ»;
1.3. подпункт «г» пункта 2.7.1 изложить в следующей
редакции:
«г) правоустанавливающие
документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в
нотариальном порядке копии);»;
1.4.
в пункте 2.16.1 цифры «:8-800-200-10-38» исключить;
1.5.
раздел 5 изложить в следующей редакции:
«Раздел 5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу многофункционального центра,
организаций, привлекаемых многофункциональными центрами для реализации своих
функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Заявитель
имеет право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия)
Администрации города Костромы, МФЦ, организаций, привлекаемых
МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее – привлекаемые организации), а также их
должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении
муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.
Обжалование решений, действий (бездействия) Администрации города Костромы, МФЦ,
должностного лица Администрации города Костромы или работника
МФЦ
либо привлекаемой организации, работника привлекаемой организации при
предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не
лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в
судебном порядке.
5.3.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а)
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) нарушение
срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ,
работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в
полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области,
муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления
муниципальной услуги;
г)
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы. В
указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ,
решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по
предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
е)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города
Костромы;
ж) отказ
Администрации города Костромы, должностного лица Администрации города Костромы,
МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. В
указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ,
решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по
предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
з)
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления
муниципальной услуги;
и)
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области,
муниципальными правовыми актами города Костромы. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ,
работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в
полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Администрацию города Костромы, МФЦ, либо в орган, являющийся учредителем МФЦ
(далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации. Жалобы на
действия (бездействия) начальника Управления, рассматриваются главой
Администрации города Костромы. Жалобы на решения и действия (бездействие)
работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия
(бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу,
уполномоченному нормативным правовым актом Костромской области. Жалобы на
решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям
этих организаций.
5.5.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Костромы,
должностного лица Администрации города Костромы, руководителя Администрации
города Костромы может быть направлена по почте, через МФЦ, официальный сайт
Администрации города Костромы, федеральную государственную информационную
систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (www.gosuslugi.ru) либо региональную информационную систему
«Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru), а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на
решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по
почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо региональной
информационной системы «Единый портал Костромской области», а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на
решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их
работников может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет»,
официальных сайтов этих организаций, федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» либо региональной информационной системы
«Единый портал Костромской области», а также может быть принята при личном
приеме заявителя.
5.6.
Жалоба должна содержать:
а)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их
руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
б)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ,
работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
г)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
5.7.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ,
учредителю МФЦ, привлекаемые организации подлежит рассмотрению в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой
организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1)
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными
актами;
2) в
удовлетворении жалобы отказывается.
5.9.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8
настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
5.10.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные
составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с
нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами
города Костромы.»;
1.6.
в приложении 1 «Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов
органов и организаций, в которых заявители могут получить документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги» цифры «8-800-200-10-38»
заменить цифрами «(4942) 62-05-00, (4942) 62-05-50».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Глава Администрации
города Костромы В. В. Емец