АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
 
 
 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
 
 
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2017 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Костромской области от 25 декабря 2015 года № 47-6-ЗКО «О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования в Костромской области», постановлением Администрации города Костромы от 6 февраля 2019 № 147 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
2. Установить, что в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.13.4 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган, оказывающий муниципальную услугу, должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Управлению имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал Костромской области».
4. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг населению соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» муниципальной услуги приостановить до подключения Администрации города Костромы к данному ресурсу.
6. Постановление Администрации города Костромы от 11 ноября 2016 года № 3083 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» признать утратившим силу.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
Глава Администрации города Костромы                                                А. В. Смирнов
 
 
                                                                                     УТВЕРЖДЕН
                                                                                      постановлением Администрации
                                                                                   города  Костромы
                                                                                  от___________2019 года №_______
 
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
 
1. Общие положения
 
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
 
Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги, порядок взаимодействия Администрации города Костромы с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления города Костромы, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
 
1.2. Круг заявителей
 
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеет гражданин Российской Федерации, проживающий на территории города Костромы, признанный по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимся в жилых помещениях, либо по основаниям, установленным другим федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Костромской области, решением Думы города Костромы, имеющий право в установленном законом Костромской области порядке быть признанным нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), полномочия которого удостоверены нотариально либо иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
 
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
 
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Костромы www.gradkostroma.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе «Единый портал Костромской области» (44gosuslugi.ru) (далее – РПГУ).
1.3.2. К справочной информации относится следующая информация:
а) место нахождения и графики работы Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее – Управление), его структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);
б) справочные телефоны структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.3. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Управление, МФЦ, через ЕПГУ или через РПГУ.
1.3.5. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Управление.
1.3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
1.3.7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
в) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
г) время приема и выдачи документов специалистами Управления, МФЦ;
д) срок принятия Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается:
а) на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
б) на информационных стендах и (или) иных источниках информирования в МФЦ;
в) в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.3.10. Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, установленном в настоящем подразделе.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги
 
Наименование муниципальной услуги - принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
 
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
 
2.2.1. От имени Администрации города Костромы принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования осуществляет Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года № 604.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
а) Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области;
б) Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме;
в) Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по городу Костроме»;
г) медицинские учреждения;
д) иные органы и организации в целях получения документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Костромской области, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
            2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения документов о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению; выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, для принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет гражданина; выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению; выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
            б) Территориальными подразделениями Главного управления по вопросам миграции МВД Российский Федерации для получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и членов его семьи; основания регистрации граждан; сведения о  наличии (отсутствии) гражданства Российской Федерации у заявителя и членов его семьи и дате его получения;
в) Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Костромской области - для получения документов о наличии (отсутствии) у заявителя и (или) членов его семьи транспортного(ых) средства (средств);
г) органами и организациями, осуществляющими технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости, для получения документов о наличии (отсутствии) у граждан зарегистрированных до 1999 года прав на жилые помещения;
             д) иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, копии документов, сведения необходимые для принятия решения по вопросу принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
 
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
 
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
а) о предоставлении муниципальной услуги;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
а) копии постановления Администрации города Костромы о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
б) копии постановления Администрации города Костромы об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
 
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 33 рабочих дня, исчисляемых со дня поступления заявления и документов в Управление.
Решение о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении.
Выдача (направление) заявителю результата оказания муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
2.4.2. В случае предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.
 
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
 
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21 июля 2014 года опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 4 августа 2014 года, № 31, статья 4398);
б) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), статья 14);
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 6 октября 2003 года, № 40, статья 3822);
г) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), статья 15);
д) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12 августа 2010 года, № 3, статья 4179);
е) Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156,                    17 июля 2015 года);
ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» («Собрание законодательства Российской Федерации», 6 февраля 2006 года, № 6, статья 702);
з) Приказом Минздрава России от 29 ноября 2012 года № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» («Российская газета», № 40, 25 февраля 2013 года);
и) Законом Костромской области от 25 декабря 2015 года № 47-6-ЗКО «О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования в Костромской области» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28 декабря 2015 года) (далее - Законом Костромской области от 25 декабря 2015 года № 47-6-ЗКО);
к) Уставом города Костромы («Костромские ведомости», № 30, 26 июля 2005 года -1 августа 2005 года; № 31, 2 августа 2005 года – 8 августа 2005 года; № 32, 9 августа 2005 года – 15 августа 2005 года; № 33, 16 августа 2005 года - 22 августа 2005 года; № 34, 23 августа 2005 года – 29 августа 2005 года; № 35, 30 августа 2005 года – 5 сентября 2005 года);
л) настоящим Административным регламентом.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gradkostroma.ru), в ЕПГУ и РПГУ.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gradkostroma.ru), а также в соответствующем разделе РПГУ.
 
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
 
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно приложению 1 и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Для принятия решения о принятии на учет необходимы следующие документы:
2.6.2.1. документ, удостоверяющий личность заявителя, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке;
2.6.2.2. доверенность и копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя его представителем, за исключением законных представителей);
2.6.2.3. документы, подтверждающие состав семьи и степень родства заявителя с членами его семьи, либо копии таких документов, заверенные в установленном порядке;
2.6.2.4. документы, подтверждающие признание гражданина нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, установленным
а) Жилищным кодексом Российской Федерации;
б) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Костромской области или решением Думы города Костромы;
2.6.2.5. копии документов о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (выписка представляется в отношении каждого члена семьи заявителя);
2.6.2.6. при наличии в собственности заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению:
а) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
2.6.2.7. документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями заявителем и постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи, либо копии таких документов;
2.6.2.8. при наличии в собственности заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи транспортного средства (транспортных средств), подлежащего (подлежащих) налогообложению:
а) копия паспорта транспортного средства (транспортных средств);
б) копии документов, подтверждающих стоимость транспортного средства (транспортных средств);
2.6.2.9. документы, подтверждающие право заявителя на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования вне очереди по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации:
а) копия документа, подтверждающего признание жилого помещения в установленном действующим законодательством порядке непригодным для проживания;
б) копия документа, подтверждающего тяжелую форму хронического заболевания, при котором совместное проживание граждан в одной квартире невозможно;
2.6.2.10. документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии, суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов, начисленных пенсий, доплат к ним и пособий заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи;
2.6.2.11. справка о размере всех получаемых заявителем и постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат (при наличии оснований);
2.6.2.12. справки о доходах заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, предусмотренных частью 1 статьи 8 Закона Костромской области от 25 декабря 2015 года № 47-6-ЗКО, за исключением доходов, сведения о которых предоставлены в соответствии с пунктами 2.6.2.10, 2.6.2.11 настоящего Административного регламента;
2.6.2.13. справка о наличии или об отсутствии регистрации заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи в качестве индивидуальных предпринимателей;
2.6.2.14. копия налоговой декларации о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения за отчетный период, заверенная налоговыми органами (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2, подпункте «б» пункта 2.6.2.4, пунктах 2.6.2.7, 2.6.2.8, подпункте «б» пункта 2.6.2.9, пунктах 2.6.2.10, 2.6.2.12, 2.6.2.14 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в орган, осуществляющий принятие на учет, самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.2.3 подпункте «а» пункта 2.6.2.4, пункте 2.6.2.5, подпунктах «а» (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости) и «б» пункта 2.6.2.6, подпункте «а» пункта 2.6.2.9, пунктах 2.6.2.11, 2.6.2.13 настоящего Административного регламента (их копии или содержащиеся в них сведения), запрашиваются органом, осуществляющим принятие на учет в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами города Костромы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.6.5. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.2.3, подпункте «а» пункта 2.6.2.4, пункте 2.6.2.5, пункте 2.6.2.6, подпункте «а» пункта 2.6.2.9, пунктах 2.6.2.11, 2.6.2.13 настоящего Административного регламента документы и информацию в орган, осуществляющий принятие на учет, по собственной инициативе.
2.6.6. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, предусмотренные в подпункте «а» пункта 2.6.2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.7. Заявитель вправе представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, МФЦ, через ЕПГУ или через РПГУ.
2.6.8. Заявитель, представляющий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 31-86-65 или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в журнале предварительной записи.
2.6.9. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.6.10. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».   
2.7. Требования, предъявляемые к документам,
необходимым для получения муниципальной услуги
 
2.7.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления, в том числе подчистки, приписки;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом (иным, приравненным к нотариальному способу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Управления или МФЦ на основании их подлинников.
 
2.8. Перечень необходимых и обязательных услуг
для предоставления муниципальной услуги
 
2.8.1. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги входят:
а) подготовка медицинских документов, подтверждающих наличие у заявителя или члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении;
б) подготовка документов, подтверждающих размер заработной платы, стипендии, суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов, начисленных пенсий, доплат к ним и пособий.
2.8.2. Необходимая и обязательная услуга «подготовка медицинских документов, подтверждающих наличие у заявителя или члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении» предоставляется медицинским учреждением, в котором заявитель состоит на учете, бесплатно.
2.8.3. Необходимая и обязательная услуга «подготовка документов, подтверждающих размер заработной платы, стипендии, суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов, начисленных пенсий, доплат к ним и пособий» предоставляется Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Костроме Костромской области, Костромским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Костроме, а также по месту работы заявителя, бесплатно.
 
2.9. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
 
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
 
2.10.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) если заявитель является иностранным гражданином, лицом без гражданства, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации;
б) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
в) несоответствие заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Закона Костромской области от 25 декабря 2015 года № 47-6-ЗКО;
г) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
д) не истек срок, предусмотренный частью 2 статьи 4 Закона Костромской области от 25 декабря 2015 года № 47-6-ЗКО.
 
2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
 
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги, получения результата
предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления
 
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее – Книга регистрации заявлений) составляет 15 минут с момента его поступления в Управление.
 
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
 
2.13.1. Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании и графике работы Администрации города Костромы и (или) Управления.
2.13.4. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
ж) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
з) создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности муниципальной услуги.
2.13.5. В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Костромы, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают в себя места для ожидания, для заполнения необходимых документов и информирования граждан.
2.13.7. Места ожидания должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
2.13.8. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.9. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) информация о месте нахождения и графике работы Управления, а также МФЦ;
б) справочные телефоны Управления, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адрес официального сайта Администрации города Костромы в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг единый.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
2.13.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.11. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
2.13.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.13. Каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
 
2.14. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
 
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
в) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Управления для получения муниципальной услуги - 2 раза;
г) предоставление муниципальной услуги может также осуществляться в МФЦ (филиале МФЦ) по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы;
е) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
ж) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действие (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (филиале МФЦ) специалистами МФЦ (филиала МФЦ) могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляются следующие функции:
а) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
б) прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
в) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
г) выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
 
3. Административные процедуры
 
3.1. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
 
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
б) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
в) экспертиза документов;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
 
3.2. Прием и регистрация заявления и документов заявителя
 
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры прием и регистрация заявления и документов заявителя является обращение заявителя в Управление, посредством:
а) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ;
б) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
3.2.2. При поступлении заявлений должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
г) регистрирует поступление заявлений в Книге регистрации заявлений;
д) при необходимости производит копирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) по просьбе заявителя удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов;
ж) оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и передает один экземпляр заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте), второй экземпляр приобщается к комплекту документов, представленных заявителем;
з) заносит сведения о поступившем комплекте документов в автоматизированную информационную систему (далее - АИС), сканирует предоставленные заявителем заявление и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений.
3.2.3. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, передает личное дело заявителя в установленном порядке в Управление.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления или иному уполномоченному им лицу, которое рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Книге регистраций заявлений заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
 
3.3. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
 
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является прием и регистрация в Книге регистрации заявлений заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и получение их должностным лицом, ответственным за истребование документов (сведений).
3.3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, осуществляется должностным лицом, ответственным за истребование документов, который уполномочен на выполнение данных административных действий должностной инструкцией.
             3.3.3. При отсутствии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, должностное лицо, ответственное за истребование документов, запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы, определенные пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, в случае если они не представлены заявителем самостоятельно;
 3.3.4. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
а) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса;
з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
и) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
3.3.5. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций должностное лицо, ответственное за истребование документов:
а) дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов;
б) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) должностное лицо, ответственное за истребование документов, готовит письмо заявителю с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно в течение 5 дней со дня получения письма и направляет заявителю;
в) передает комплект документов должностному лицу, ответственному за экспертизу документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
а) получение посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за экспертизу документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) направления уведомления заявителю с предложением представить необходимые документы (сведения).
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
 
3.4. Экспертиза документов
 
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
3.4.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за экспертизу документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой комплект документов в соответствии с распиской о приеме документов, помещенный в папку-скоросшиватель.
3.4.3. Осуществляя экспертизу документов заявителя, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов заявителя:
а) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;
б) проводит проверку достоверности указанных в заявлении и прилагаемых документах сведений;
в) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
г) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя);
д) определяет состав семьи заявителя;
е) определяет размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания их нуждающимися в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
           3.4.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов заявителя, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - проект постановления Администрации о принятии на учет).
           3.4.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов заявителя, осуществляет подготовку постановления Администрации об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - проект постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.6. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов заявителя, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.4.4 либо пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Управления по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник уполномоченного структурного подразделения) и вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.
3.4.7. Результатом административной процедуры экспертизы документов заявителя является передача должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, подготовленного проекта постановления Администрации о принятии на учет либо проекта постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с учетным делом заявителя для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 10 рабочих дней.
 
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной
услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
 
             3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение начальником уполномоченного структурного подразделения проекта постановления Администрации о принятии на учет либо проекта постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вместе с личным делом заявителя.
    3.5.2. При получении документов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, начальник уполномоченного структурного подразделения проверяет правомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, визирует соответствующее постановление Администрации города Костромы и передает документы должностному лицу, ответственному за экспертизу документов заявителя.
    3.5.3. Согласованный проект постановления Администрации о принятии на учет либо проект постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов заявителя, направляет вместе с личным делом заявителя начальнику Управления либо иному уполномоченному им лицу.
    3.5.4. Начальник Управления либо иное уполномоченное им лицо рассматривает представленные документы, проверяет правомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, визирует соответствующий проект постановления Администрации и возвращает документы должностному лицу, ответственному за экспертизу документов заявителя, для направления на согласование в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.
    3.5.5. При получении документов глава Администрации города Костромы рассматривает их, проверяет правомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, подписывает постановление Администрации города Костромы о принятии заявителя на учет либо постановление Администрации города Костромы об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы в Управление для передачи должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
    3.5.6. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.5.2, 3.5.4, 3.5.5 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность предоставления муниципальной услуги или несоответствие проекта документа установленным требованиям, оно ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за экспертизу документов заявителя, для устранения выявленных нарушений и повторного направления проекта документа на согласование и подписание.
    3.5.7. Результатом административной процедуры принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, подписанного главой Администрации города Костромы постановления Администрации о принятии на учет либо постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с личным делом заявителя.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 9 рабочих дней.
 
3.6. Выдача документов по результатам
предоставления муниципальной услуги
 
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
а) регистрирует документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) в Книге регистрации заявлений;
б) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении;
в) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме) документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
г) передает дело должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
В случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги является вручение постановления Администрации о принятии заявителя на учет, постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично, либо почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через РПГУ.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги 3 рабочих дня.
3.6.5. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель направляет в адрес Управления заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение должностному лицу, ответственному за оформление и выдачу документов.
3.6.7. Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.6.8. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица Управления, плата с заявителя не взимается.
3.6.9. Жалоба заявителя на отказ Управления в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
 
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
 
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований
к порядку предоставления муниципальной услуги
 
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными специалистами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления, а в период его отсутствия - иным уполномоченным им лицом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении муниципальной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
 
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты
и качества предоставления муниципальной услуги
 
4.2.1. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании планов работ Администрации города Костромы, Управления и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
4.2.2. Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
а) проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
б) выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.2.4. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются главой Администрации города Костромы. Состав комиссии для проведения проверки отдельных должностных лиц может утверждаться приказом начальника Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.2.5. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.6. Должностные лица Управления в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.7. Управление ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей.
4.2.8. Администрация города Костромы, Управление проводят соответствующие служебные проверки, по результатам которых глава Администрации города Костромы принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.2.9. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес главы Администрации города Костромы либо начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.10. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в Администрацию города Костромы либо Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
4.2.11. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) Администрации города Костромы, Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), или их работников при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Костромы, Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ либо привлекаемой организации, работника привлекаемой организации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
ж) отказ Управления, должностного лица Управления, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 2.6.10 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес главы Администрации города Костромы либо начальника Управления, МФЦ, либо в соответствующий орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления рассматриваются главой Администрации города Костромы. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
5.5.      Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Костромы, должностного лица Администрации города Костромы, муниципального служащего Администрации города Костромы, начальника Управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Костромы, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо региональной информационной системы «Единый портал Костромской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо региональной информационной системы «Единый портал Костромской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо региональной информационной системы «Единый портал Костромской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию города Костромы либо в Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемые организации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ, привлекаемой организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы.
 
 
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
принятию граждан на учет в качестве
нуждающихся в предоставлении жилых
помещений по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда
социального использования
 
Форма заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося
в жилых помещениях по договору найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования
 
 
В Администрацию города Костромы
от ____________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина)
______________________________________,
проживающего по адресу: ________________
_______________________________________
телефон _______________________________
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении по договору найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования
 
Прошу  принять  меня  на учет в качестве нуждающегося в предоставлении
жилого  помещения  по  договору  найма  жилого  помещения  жилищного фонда социального использования.
Признан нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, по основанию
_______________________________________________________________________
в соответствии с _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указывается акт, на основании которого гражданин поставлен на учет
в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам
социального найма)
Размер дохода, приходящийся на меня и постоянно проживающих совместно со   мной членов моей семьи, и  стоимости  подлежащего  налогообложению имущества  не  превышает  установленный  максимальный  размер  ___________рублей.
Не признан и не имею оснований быть признанным малоимущим.
Состав семьи:____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Обязуюсь  своевременно  сообщать  об  утрате  оснований,  дающих право состоять   на  учете  в  качестве  нуждающегося  в  предоставлении  жилого помещения  по  договору найма жилого помещения жилищного фонда социального
использования.
 
"__" ____________ 20__ года   ___________________   ________________________
  (дата подачи заявления)                                 (подпись заявителя)                      (расшифровка подписи)
 
 
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
принятию граждан на учет в качестве
нуждающихся в предоставлении жилых
помещений по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда
социального использования
 
Форма расписки о приеме документов
 
РАСПИСКА
 
Дана____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в том, что от него "__" __________ 20__ года получены следующие документы:
 
№ п/п
Наименование документа
Количество экземпляров
Количество страниц
1
2
3
4
1.
заявление о предоставлении муниципальной услуги
 
 
2.
документ, удостоверяющий личность заявителя, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке
 
 
3.
доверенность и копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя его представителем, за исключением законных представителей)
 
 
4.
документы, подтверждающие признание гражданина нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, установленным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Костромской области или актом представительного органа муниципального образования
 
 
5.
документы, подтверждающие состав семьи и степень родства заявителя с членами его семьи, либо копии таких документов, заверенные в установленном порядке;
 
 
 
6.
документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями заявителем и постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи, либо копии таких документов
 
 
7.
копия документа, подтверждающего тяжелую форму хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении
 
 
8.
документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии, суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов, начисленных пенсий, доплат к ним и пособий заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи
 
 
9.
справки о всех видах доходов, полученных заявителем и постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи, в денежной и натуральной форме
 
 
10.
копия паспорта транспортного средства (средств)
 
 
11.
копии документов, подтверждающих стоимость транспортного средства (средств)
 
 
12.
копия налоговой декларации о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения за отчетный период, заверенная налоговыми органами (для индивидуальных предпринимателей)
 
 
13.
иные документы, представленные заявителем
 
 
 
 
Итого представленных документов: ________
 
Документы зарегистрированы под № ___________ от "___" ____________ 20__ г.
 
Должность, подпись специалиста, принявшего документы _____________________
_______________________________________________________________________
(Фамилия И.О.)
 
 
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
принятию граждан на учет в качестве
нуждающихся в предоставлении жилых
помещений по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда
социального использования
 
 
Форма уведомления
заявителя с предложением представить документы самостоятельно
 
                        
             
             АДМИНИСТРАЦИЯ
            ГОРОДА  КОСТРОМЫ                             _____________________________________
    Управление имущественных и                                                 (Ф.И.О. заявителя)
           земельных отношений                              ____________________________________
 Советская ул., 3, г. Кострома,156000                                                        (адрес)
Тел. (4942) 31-86-65, факс (4942)31-41-02
           ogilprav@gradkostroma.ru
_________________№ _______________
 
На № ___________ от _______________
 
УВЕДОМЛЕНИЕ
 
Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы рассмотрено Ваше заявление от "___" __________ 20__ года № ______ о предоставлении муниципальной услуги  по  принятию  граждан  на учет в качестве  нуждающихся  в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управлением были запрошены следующие документы (сведения) _______________________________________________________________________
(указываются документы (информация), запрошенные по межведомственным запросам)
от _____________________________________________________________________ (указывается орган, подготовивший ответ на межведомственный запрос)
поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии запрашиваемого документа (сведений).
В связи с тем, что указанные документы (сведения) необходимы для предоставления муниципальной услуги, предлагаем Вам представить их самостоятельно в пятидневный срок со дня получения настоящего уведомления.
 
     ______________                   _________________________       ________________
       (должность лица,                                                     (подпись)                                 (расшифровка подписи)
   подписавшего уведомление)