АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
 
 
О внесении изменения в пункт 1.2 Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Костромы
 
 
В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Внести изменение в пункт 1.2 Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 6 февраля 2018 года № 181 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 15 июня 2020 года № 1036), изложив его в следующей редакции:
«1.2. Функции по контролю за деятельностью муниципальных учреждений выполняются отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств города Костромы в отношении муниципальных казенных учреждений, и главными администраторами средств бюджета города Костромы, осуществляющими полномочия собственника имущества в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а в отношении учреждений, для которых главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Костромы – комиссией, возглавляемой контролирующим и координирующим деятельность соответствующего муниципального учреждения заместителем главы Администрации города Костромы либо управляющим делами Администрации города Костромы (далее – уполномоченные органы). В отношении учреждений, контролируемых и координируемых главой Администрации города Костромы, комиссию возглавляет управляющий делами Администрации города Костромы. Комиссия создается на основании распоряжения Администрации города Костромы.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
Глава Администрации города Костромы                                                      А. В. Смирнов