|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
|
|
№
|
|
|
|
О внесении
изменения в пункт 1.2 Порядка осуществления контроля за деятельностью
муниципальных учреждений города Костромы
|
|
|
|
|
|
|
|
В целях
совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь
статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение
в пункт 1.2 Порядка осуществления контроля за деятельностью
муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением
Администрации города Костромы от 6 февраля 2018 года № 181 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации
города Костромы от 15 июня 2020 года № 1036), изложив его
в следующей редакции:
«1.2.
Функции по контролю за деятельностью муниципальных учреждений выполняются
отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы,
являющимися главными распорядителями бюджетных средств города Костромы в
отношении муниципальных казенных учреждений, и главными администраторами
средств бюджета города Костромы, осуществляющими полномочия собственника
имущества в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а в
отношении учреждений, для которых главным распорядителем бюджетных средств
является Администрация города Костромы – комиссией, возглавляемой
контролирующим и координирующим деятельность соответствующего муниципального
учреждения заместителем главы Администрации города Костромы либо управляющим
делами Администрации города Костромы (далее – уполномоченные органы). В
отношении учреждений, контролируемых и координируемых главой Администрации
города Костромы, комиссию возглавляет управляющий делами Администрации города
Костромы. Комиссия создается на основании распоряжения Администрации города
Костромы.».
2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Администрации города Костромы А.
В. Смирнов