ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Администрации города Костромы
«О внесении изменений в пункт 3.3.2 Административного регламента осуществления Администрацией города Костромы функции по муниципальному жилищному контролю на территории города Костромы»
 
Проект постановления Администрации города Костромы «О внесении изменений в пункт 3.3.2 Административного регламента осуществления Администрацией города Костромы функции по муниципальному жилищному контролю на территории города Костромы» (далее – проект) разработан в связи с необходимостью приведения Административного регламента осуществления Администрацией города Костромы функции по муниципальному жилищному контролю на территории города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы   от 16.01.2014 № 59 (далее – Административный регламент), в соответствие со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
            Так, проектом устанавливается, что одним из оснований для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности.
Принятие настоящего проекта не повлечёт дополнительных расходов из бюджета города Костромы.
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                               
 
 
 
 
О внесении изменений в пункт 3.3.2 Административного регламента осуществления Администрацией города Костромы функции по муниципальному жилищному контролю на территории города Костромы
 
 
В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1.        Внести изменения в пункт 3.3.2 Административного   регламента   осуществления Администрацией города Костромы функции по муниципальному жилищному контролю на территории города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 16 января 2014 года № 59 «Об утверждении Административного регламента осуществления Администрацией города Костромы функции по муниципальному жилищному контролю на территории города Костромы» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 23 ноября 2017 года № 3051, от 28 августа 2019 года № 1584) изложив подпункт 1 в следующей редакции:
             «1)     начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
Глава Администрации города Костромы                                                  А. В. Смирнов