№ пп
|
Адрес (местоположение) земельного участка,
возможного к продаже собственнику (собственникам) расположенных на нем
зданий, сооружений
|
Кадастровый номер земельного участка
|
Кадастровая стоимость земельного участка (руб.)
|
Выкупная стоимость по действующему порядку (руб.)
|
Выкупная стоимость по новому порядку (руб.)
|
1
|
город Кострома, площадь Октябрьская, 3
|
44:27:040644:1
|
5 580 258,27
|
837 038,74
|
1 674 077,48
|
2
|
город Кострома, проспект Текстильщиков, 22/20
|
44:27:040104:28
|
826 638,27
|
123 995,74
|
247 991,48
|
3
|
город Кострома, проспект Мира, 153
|
44:27:040439:41
|
17 443 634,46
|
2 616 545,17
|
5 233 090,34
|
4
|
город Кострома, проспект Мира, 4
|
44:27:040107:28
|
3 340 760,96
|
501 114,14
|
1 002 228,29
|
5
|
город Кострома, улица Солониковская, 10г
|
44:27:090801:16
|
8 194 084,80
|
1 229 112,72
|
2 458 225,44
|
6
|
город Кострома, Сенной переулок, 28а
|
44:27:040504:528
|
8 673 097,09
|
1 300 964,56
|
2 601 929,13
|
7
|
город Кострома, Кинешемское шоссе, 26
|
44:27:070104:2
|
1 814 213,34
|
272 132,00
|
544 264,00
|
8
|
город Кострома, улица Солониковская, 10
|
44:27:090801:40
|
11 326 464,00
|
1 698 969,60
|
3 397 939,20
|
9
|
город Кострома, улица Волжская 2-я, 31
|
44:27:070111:39
|
2 184 000,00
|
327 600,00
|
655 200,00
|
10
|
город Кострома, улица Ленина, 93а
|
44:27:040309:162
|
11 370 370,22
|
1 705 555,53
|
3 411 111,07
|
11
|
город Кострома, улица Индустриальная, 8а
|
44:27:070302:3
|
1 480 555,48
|
222 083,32
|
444 166,64
|
12
|
город Кострома, улица Свердлова, 36
|
44:27:040602:26
|
1 912 891,46
|
286 933,72
|
573 867,44
|
13
|
город Кострома, улица Мясницкая, 75 в
|
44:27:040617:603
|
2 487 219,28
|
373 082,89
|
746 165,78
|
14
|
город Кострома, улица Мясницкая, 43
|
44:27:040609:4
|
1 334 032,62
|
200 104,89
|
400 209,79
|
15
|
город Кострома, улица Депутатская, 37
|
44:27:040217:276
|
3 910 121,04
|
586 518,16
|
1 173 036,31
|
16
|
город Кострома, улица Советская, 120
|
44:27:040723:349
|
10 873 522,32
|
1 631 028,35
|
3 262 056,70
|
17
|
город Кострома, бульвар Михалевский, 19б
|
44:27:080434:90
|
1 362 635,00
|
40 879,05
|
204 395,25
|
|
ИТОГО:
|
|
|
13 953 658,59
|
28 029 954,33
|
|
Ставки
выкупной цены в % от кадастровой стоимости
|
||||
|
город
Кострома
|
город
Ярославль
|
город
Иваново
|
город
Киров
|
город
Вологда
|
При продаже
собственникам зданий, сооружений, расположенных на земельных участках:
|
|
|
|
|
|
- занятых
объектами жилищного строительства, гаражами, предназначенными для хранения
личного автотранспорта граждан;
|
15
|
25
|
3
– собственникам жилых домов;
15
– собственникам гаражей
|
60
|
3
|
- предоставленных
гражданам из земель населенных пунктов для ведения личного подсобного
хозяйства;
|
15
|
25
|
15
|
60
|
3
|
-
предоставленных гражданам для ведения садоводства.
|
15
|
25
|
15
|
60
|
3
|
- занятых
иными объектами капитального строительства
|
20
х ставка земельного налога (2% и 30%)
|
25
|
15
|
60
– собственнику объектов являющихся объектами федерального и регионального
значения
|
15
|
Остальные
случаи
|
30
|
15
- образованных из земельных участков, предоставленных для комплексного
освоения
100
– образованных из земельных участков, предоставленных некоммерческой
организации для комплексного освоения в целях ИЖС, садоводства
|
3
– образованных из земельных участков, предоставленных для комплексного
освоения
|
100
|
3
- образованных из земельных участков, предоставленных для комплексного
освоения;
3
- образованных из земельных участков, предоставленных некоммерческой
организации для комплексного освоения в целях ИЖС,
|
При продаже по статье 39.18 ЗК РФ для ИЖС и ЛПХ, садоводства
|
100
|
100
– для ИЖС и ЛПХ;
15
– для садоводства
|
100
|
100
|
15
|
|
(дата и номер отчета)
|
1.
Общая информация
|
||
Вид
и наименование проекта акта: Проект решения Думы города Костромы «Об установлении
порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности города Костромы, при заключении договора купли-продажи таких
земельных участков без проведения торгов»
|
||
Разработчик:
Управление имущественных и земельных отношений Администрация города Костромы
|
||
Сведения
об отраслевых (функциональных) органах (структурных подразделениях)
разработчиках – исполнителях проекта акта: Управление имущественных и
земельных отношений Администрации города Костромы
|
||
Основание для разработки проекта акта: Внесение
изменений в постановление Администрации Костромской области от 23.06.2015 №
234-а «Об утверждении порядка определения цены земельных участков,
находящихся в собственности Костромской области, или земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора
купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов», а также создание
единого подхода к выкупной стоимости земельных участков, находящихся как в
муниципальной собственности города Костромы, так и земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена на территории города
Костромы.
|
||
Контактная
информация исполнителя разработчика:
|
||
Ф.И.О.: Аристова Оксана Леонидовна
|
||
Должность: заместитель начальника
Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы
|
||
Номер телефона: 42-66-71
|
||
Адрес электронной почты: AristovaOL@gradkostroma.ru
|
||
2.
Степень регулирующего воздействия проекта акта
|
||
Степень
регулирующего воздействия проекта акта:
|
средняя
|
|
Обоснование
отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия: проект
изменяет ранее установленный Порядок определения цены земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности города Костромы, при заключении
договора купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов в части
размера ставок выкупной цены с целью установления единого подхода при
определении выкупной цены в отношении земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности города Костромы и в отношении земельных участков,
находящихся в собственности Костромской области и земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена с учетом принятия
постановления администрации Костромской области от 28 мая 2018 года № 215-а
«О внесении изменения в постановление администрации Костромской области от 23
июня 2015 года № 234-а» (вместе с «Порядком определения цены земельных
участков, находящихся в собственности Костромской области, или земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, при
заключении договора купли-продажи таких земельных участков без проведения
торгов»). Таким образом, проект изменяет ранее установленные обязанности, в
том числе для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
связанные с размером выкупной цены при заключении договоров купли-продажи
муниципальных земельных участков, в связи с чем предлагаемый к принятию
проект решения Думы отнесен к средней степени регулирующего воздействия и
подлежит оценке регулирующего воздействия с проведением публичных
консультаций по проекту и сводному отчету о проекте с некоммерческими
организациями, выражающими интересы субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, и иными заинтересованными лицами.
|
3.
Описание проблемы, на решение которой направлен
предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в
связи с наличием рассматриваемой проблемы
|
|
Описание проблемы,
на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и
факторов ее существования: органы местного самоуправления города Костромы
осуществляют полномочия по распоряжению как земельными участками,
находящимися в муниципальной собственности города Костромы, так и земельными
участками, государственная собственность на которые не разграничена. В
соответствии с пунктом 2 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации
цена земельных участков при заключении договоров купли-продажи без проведения
торгов определяется в порядке, устанавливаемом:
- органом
государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных
участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- органом
местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности.
Постановлением
Администрации Костромской области от 28 мая 2018 года № 215-а «О внесении
изменения в постановление администрации Костромской области от 23 июня 2015
года № 234-а» внесены изменения в Порядок определения цены земельных
участков, находящихся в собственности Костромской области, или земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, при
заключении договора купли-продажи таких земельных участков без проведения
торгов, в соответствии с которыми установлен новый размер выкупной стоимости
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
на территории города Костромы. В связи с принятием указанного постановления возникло
различие в выкупной стоимости земельных участков, расположенных на территории
одного муниципального образования, находящихся в муниципальной собственности
города Костромы и относящихся к землям, государственная собственность на
которые не разграничена на территории города Костромы.
|
|
Негативные
эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: наличие различных ставок
выкупной цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
города Костромы и земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи без проведения
торгов привело к наличию различного подхода к определению выкупной цены
земельных участков, расположенных на территории одного муниципального
образования, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
на территории города Костромы, в связи с чем лица имеющие право на
приобретение в собственность за плату земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности города Костромы, и относящихся к землям, государственная
собственность на которые не разграничена, на территории одного муниципального
образования, находятся в неравных условиях при заключении соответствующих
договоров купли-продажи.
|
|
Информация
о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее
решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения
проблемы: проблема возникла в связи с принятием постановления Администрации Костромской области от 23
июня 2015 года № 234-а «Об утверждении порядка определения цены земельных
участков, находящихся в собственности Костромской области, или земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, при
заключении договоров купли-продажи таких земельных участков без проведения
торгов». Мерами, направленными на решения проблемы, является
разработка проекта решения Думы города Костромы, изменяющего размер выкупной
стоимости земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
города Костромы. Решение проблемы осуществлялось с использованием ресурсов
Разработчика. Достигнутым результатом решения проблемы является
подготовленный проект решения Думы города Костромы об утверждении нового порядка
определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности города Костромы, при заключении договора купли-продажи таких
земельных участков без проведения торгов.
|
|
Описание
условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со
стороны государства: -
|
|
Источники
данных: справочная правовая система «Консультант плюс».
|
|
Иная
информация о проблеме: -
|
4.
Анализ опыта Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, иных муниципальных образований в соответствующих сферах
деятельности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт
Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований
в соответствующих сферах деятельности: при разработке предлагаемого проекта
решения Думы города Костромы был проведен анализ порядков определения
выкупной цены земельных участков в близлежащих регионах, по результатам
которого установлено следующее:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники
данных: справочная правовая система «Консультант плюс».
|
5.
Цели предлагаемого регулирования и их соответствие
принципам правового регулирования, документам стратегического планирования
города Костромы, иным программным документам
|
|||
Цели
предлагаемого регулирования:
|
Установленные сроки достижения целей предлагаемого
регулирования:
|
||
Представленный проект решения
Думы города Костромы разработан с целью установления единого подхода при
определении выкупной стоимости земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, и недопущения создания
преимущественного положения физических и юридических лиц, имеющих право на
приобретение в собственность муниципальных земельных участков, перед
физическими и юридическими лицами, имеющих право на приобретение в собственность
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,
на территории одного муниципального образования города Костромы
|
Декабрь 2020 года
|
||
Обоснование
соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования,
документам стратегического планирования города Костромы, иным программным
документам: Представленный проект решения Думы города Костромы разработан в
соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом
муниципального образования городского округа город Кострома муниципальной
программой «Управление имущественными и земельными ресурсами города
Костромы», утвержденной постановлением Администрации города Костромы от 24
октября 2018 года № 2384, в рамках Бюджета
города Костромы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
|
|||
Иная
информация о целях предлагаемого регулирования: увеличение доходности бюджета
города Костромы.
|
6.
Описание предлагаемого регулирования и иных возможных
способов решения проблемы
|
||||||||
Описание
предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней
негативных эффектов: Для достижения поставленной цели предлагается принятие
нового порядка определения цены земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности города Костромы, при заключении договора купли-продажи
таких земельных участков без проведения торгов, в соответствии с которым предлагается
установить цену земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
города Костромы по аналогии с ценой земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена на территории Костромской области,
порядок определения которой установлен постановлением администрации
Костромской области от 23 июля 2015 года № 234-а (в редакции постановлений
администрации Костромской области от 28 мая 2018 года № 215-а и от 10 июня
2019 года № 196-а) по общему правилу в размере 30 % кадастровой стоимости
земельных участков (ранее – 15%), в размере 15 % кадастровой стоимости – при
продаже собственникам зданий, сооружений за земельные участки, занятые объектами
жилищного строительства, гаражами, предназначенными для хранения личного
автотранспорта граждан, земельных участков, предоставленных для ведения
личного подсобного хозяйства, садоводства (ранее – 3%), и в размере
20-тикратной ставки земельного налога при продаже остальным собственникам
зданий, сооружений (2% при ставке земельного налога 0,1% занятых объектами
инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением
доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к
жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры, жилищно-коммунального
комплекса) и 30 % при ставке земельного налога 1,5 % в отношении прочих
земельных участков) (ранее – 15 %).
|
||||||||
Описание
иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из
способов могла бы быть решена проблема): В соответствии со статьей 39.4
Земельного кодекса Российской Федерации цена продажи земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности при заключении
договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного
участка определяется в порядке,
установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, в связи с чем иных
вариантов решения проблемы не существует.
|
||||||||
Обоснование
выбора предлагаемого способа решения проблемы: В соответствии со статьей 29
Устава муниципального образования городского округа город Кострома,
утвержденного решением Думы города Костромы от 26 мая 2005 года № 41, в
полномочия Думы города Костромы входит определение порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города
Костромы. В целях реализации своих полномочий Дума города Костромы принимает
муниципальные правовые акты в форме решений (статься 55 Устава города
Костромы). Таким образом, выбранный способ решения проблемы является единственно
возможным.
|
||||||||
Иная
информация о предлагаемом способе решения проблемы: -
|
||||||||
7.
Основные группы субъектов предпринимательской (инвестиционной)
деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной
власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием, оценка количества таких субъектов
|
||||||||
Группа участников отношений:
|
Оценка количества участников отношений
|
|||||||
Юридические
лица, индивидуальные предприниматели – являющиеся правообладателями объектов
недвижимости, расположенных на земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности города Костромы, а также иные лица, имеющие право
на приобретение земельных участков в собственность за плату без проведения
торгов в соответствии с пунктом 2 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской
Федерации.
|
Точное
количество определить невозможно. В настоящее время действует 17 договоров
аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на
которых расположены здания, собственниками которых являются физические и
юридические лица, которыми могут быть поданы заявления о продаже земельных
участков.
|
|||||||
Источники данных: информация, имеющаяся у Разработчика
|
||||||||
8.
Новые функции, полномочия, обязанности и права органов
местного самоуправления города Костромы или сведения об их изменении, а также
порядок их реализации
|
||||||||
Описание новых или изменения существующих функций,
полномочий, обязанностей или прав
|
Порядок реализации
|
Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в
иных ресурсах
|
||||||
- |
- |
- |
||||||
9.
Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города
Костромы
|
||||||||
Наименование новой
или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права[1]
новый размер цены земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности города Костромы при их продаже без проведения торгов
|
Описание видов расходов
(возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации -
|
Количественная
оценка расходов (возможных поступлений) -
|
||||||
Наименование органа[2]:
Администрация города Костромы
|
||||||||
Администрация
города Костромы
|
Единовременные
расходы в 2020 году
|
-
|
||||||
Периодические
расходы в 2020 году
|
-
|
|||||||
Возможные
поступления за 2020 год:
|
-
|
|||||||
Итого
единовременные расходы:
|
-
|
|||||||
Итого
периодические расходы за год:
|
-
|
|||||||
Итого
возможные поступления за год:
|
-
|
|||||||
Иные
сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета города Костромы: -
|
||||||||
Источники
данных: оценка возможных обращений о предоставлении земельных участков,
находящихся в муниципальной собственность города Костромы, в собственность.
До конца 2020 года не планируется продажа земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности города Костромы, без проведения торгов, в связи с
отсутствием заявлений о продаже таких земельных участков.
|
||||||||
10.
Новые обязанности или ограничения для субъектов
предпринимательской (инвестиционной) деятельности либо изменение содержания
существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их
исполнения
|
|||||
Группа участников отношений[3]
|
Описание новых или изменения содержания существующих
обязанностей и ограничений
|
Порядок организации исполнения обязанностей и
ограничений
|
|||
Юридические
лица, индивидуальные предприниматели – являющиеся правообладателями объектов
недвижимости, расположенных на земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности города Костромы, а также иные лица, имеющие право
на приобретение земельных участков в собственность за плату без проведения
торгов в соответствии с пунктом 2 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской
Федерации.
|
Оплата
новой цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
города Костромы, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов
|
1.
Обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя с заявлением о
предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
города Костромы, в собственность за плату без проведения торгов;
2. подготовка
Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы
и выдача заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка с ценой,
определенной в соответствии с предлагаемым к принятию проектом решения;
3.
подписание заявителем договора купли-продажи земельного участка;
4. оплата
установленной договором купли-продажи цены земельного участка;
5.
регистрация права собственности заявителя на земельный участок.
|
11.
Оценка расходов субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких
обязанностей и ограничений
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа участников отношений[4]
|
Описание новых или изменения содержания существующих
обязанностей и ограничений[5]
|
Описание и оценка видов расходов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юридические
лица, индивидуальные предприниматели – являющиеся правообладателями объектов
недвижимости, расположенных на земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности города Костромы, а также иные лица, имеющие право
на приобретение земельных участков в собственность за плату без проведения
торгов в соответствии с пунктом 2 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской
Федерации
|
Оплата
новой цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
города Костромы, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов
|
Увеличение цены земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, при
заключении договора купли-продажи без проведения торгов с 13 953, 66
тыс. рублей до 28 029,95 тыс. рублей согласно расчетам, приведенным в
таблице 1 по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности
города Костромы, на которых расположены здания, сооружения, принадлежащие на
праве собственности физическим и юридическим лицам, имеющим право на
приобретение таких земельных участков в собственность за плату без проведения
торгов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники
данных: сведения Управления имущественных и земельных отношений Администрации
города Костромы о действующих договорах аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города
Костромы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.
Риски решения проблемы предложенным способом
регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов
контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Риски решения проблемы предложенным способом и риски
негативных последствий
|
Оценки вероятности наступления рисков
|
Методы контроля эффективности избранного способа
достижения целей регулирования
|
Степень контроля рисков
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В случае
принятия предлагаемого решения Думы города Костромы возможно снижение
количества заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности города Костромы, в собственность без проведения
торгов, что приведет к снижению доходов бюджета города Костромы от продажи
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы
|
Вероятность
наступления рисков высокая
|
Эффективность
избранного способа достижения поставленных целей возможно путем мониторинга поступивших
заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности города Костромы, в собственность без проведения торгов.
|
Высокая
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники
данных: сведения о динамике поступления заявлений о предоставлении земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, в
собственность за плату без проведения торгов, имеющиеся в Управлении
имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.
Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта,
оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения
предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения
|
|||||||||||||
Предполагаемая
дата вступления в силу проекта акта: декабрь 2020 года
|
|||||||||||||
Необходимость
установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования:
нет
|
|
срок
(если
есть необходимость):
|
0
(дней
с момента опубликования нормативного правового акта)
|
||||||||||
Необходимость
распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет
|
|
срок
(если
есть необходимость):
|
0
(дней
до момента вступления в силу нормативного правового акта)
|
||||||||||
Обоснование необходимости установления переходного периода
и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости
распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:-.
|
|||||||||||||
14.
Необходимые для достижения заявленных целей
регулирования организационно-технические, методологические, информационные и
иные мероприятия
|
|||||||||||||
Мероприятия, необходимые для достижения целей
регулирования
|
Сроки мероприятий
|
Описание ожидаемого результата
|
Объем финансирования
|
Источники финансирования
|
|||||||||
Принятие
и опубликование решения Думы города Костромы «Об
установлении порядка определения цены земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности города Костромы, при заключении договора
купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов»
|
Декабрь 2020
года
|
Увеличение размера выкупной
стоимости земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
города Костромы и, как следствие, увеличение доходности бюджета города Костромы
|
-
|
||||||||||
Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных
целей регулирования организационно-технические, методологические,
информационные и иные мероприятия: 0 руб.
|
|||||||||||||
15.
Иные сведения, которые, по мнению разработчика,
позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования
|
|
Иные необходимые, по мнению
разработчика, сведения: независимая антикоррупционная экспертиза
предлагаемого к принятию проекта решения Думы не проводилась.
|
|
Источники
данных: сведения, имеющиеся у Разработчика.
|
Глава Администрации
города Костромы
|
|
|
|
А. В. Смирнов
|
(должность
руководителя разработчика)
|
|
(Подпись)
|
|
(И. О. Фамилия)";
|
Вносится главой
Администрации
города Костромы
Проект
|
|||||||
|
|||||||
|
|
№
|
|
||||
|
|||||||
|
Об установлении порядка определения
цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города
Костромы, при заключении договора купли-продажи таких земельных участков без проведения
торгов
|
|
|||||