Типовые формы претензий
Претензия - универсальный бланк
;
Претензия - возврат (обмен) товара надлежащего качества
;
Претензия - нарушение сроков выполненной работы (оказанной услуги)
;
Претензия - нарушение сроков и (или) о недостатках в оказанной услуге
;
Претензия - о предоставлении ненадлежащей информации о работах (услугах)
;
Претензия - не предоставление информации о товаре
;
Претензия - не предоставление полной и достоверной информации о товаре, приобретённом дистанционным способом
;
Претензия - требование потребителя при обнаружении в товаре недостатков, кроме технически сложных товаров
;
Претензия - возврат товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока
;
Претензия - технически сложный товар с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки
;
Претензия - при обнаружении в технически сложном товаре недостатков после истечения 15 дней с момента покупки
;
Претензия - при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
;